Магия беломорских петроглифов

Что такое северные петроглифы возрастом 7-6,5 тысяч лет? Мы знаем, конечно, что это линии и фигуры, различной формы и размеров, вырезанные или нанесённые краской на камни в незапамятные времена. Их довольно много, несмотря на прошедшие тысячелетия. Например, на побережье Онежской губы Белого моря сохранилось скопление петроглифов с огромным количеством разнообразных сюжетов. Примитивные ли это рисунки первобытных людей или магические рисунки для перехода северных волхвов в иные измерения и миры?

Посмотрим на петроглифы внимательнее


Возможно, у некоторых наших современников, привыкших считать себя венцом творения, небрежно поигрывающим «фотошопом» и «корелдро», эти скромные рисунки покажутся «примитивной мазнёй». Но, похоже, они смотрят чересчур поверхностно.

Мы же с вами посмотрим на магию северных рисунков, выполненных 7–6,5 тысяч лет назад повнимательнее. Удивительным открытием является то, что петроглифы по сути есть некие мифологические образы, помогающие проводить мистические обряды. Это не дети развлекались. Есть предположение, что петроглифы создавались для и в процессе сверхопытных прозрений выдающихся шаманов и волхвов. Многие соглашаются с тем, что места с петроглифами — это места обрядов, посвящений, а некоторые и вовсе считают петроглифы древней магической энциклопедией, где можно узнать о том, как путешествовать между иными мирами и творить чародейство, курс молодого волхва, так сказать.

Петроглифы никогда не находят разбросанными в случайных местах. Всегда – в определённых местах силы, в которых учёные могут регистрировать приборами аномалии, а люди, более чувствительные сами по себе – ощущать мистическое воздействие этого места на человека.

Места силы


Место силы по-настоящему можно понять, только если стоишь на этой кружащейся земле, оглядываешь мерцающие от нереальной красоты окрестности и чувствуешь, как необъяснимым образом меняется восприятие вечности, всего мира и себя самого. Восхищение и упоение красотой, восторг и желание сделать что-то такое, чего раньше никогда не делал. Место силы для человека – как цветок для пчелы —центр притяжения и исполнение высшего предназначения. Единство человека, природы и божественного пути — вот что такое настоящее место силы. Отсюда невозможно уйти прежним.

Таков наш Север. Таково и Канозеро, относящееся к бассейну Белого моря. Красивейшие места, полные силы, места, в которые мечтаешь вернуться. Здесь люди не жили, озеро Канозеро удалено от береговой линии и в тот период, когда здесь появились люди (8 тысяч лет назад) уровень озера был низким, берега заболоченными, в окружении гладких скал. Это место специального посещения, место для выполнения обрядов, связанных с сезонной сменой угодий – в ключевой момент переход с весеннего промысла оленя, лося, медведя на летний промысел морского зверя на освободившемся от зимнего льда побережья Белого моря.

Само по себе нахождение петроглифов в местах силы говорит о многом. Ну а сами рисунки, если предположить их использование в волховских практиках, не могут быть ничем иным, как инструментом вхождения в особое экзальтированное состояние, иначе именуемое «трансом волхва» или «кудесы».

Гиперборейское наследие



Почему же, посмеиваясь над очередным американским супер героем, мы всё же немножко верим в то, что были в нашем народе когда-то особые знающие, которые умели летать, перемещаться во времени, пространстве и измерениях, владели телепатией и могли превращаться в разных животных? Почему мы верим в то, что наши северные волхвы могли, посредством вхождения в транс, получить какой-то новый внетелесный опыт, проникнуть разумом в иные измерения и своей волей провести там изменения, проявляющиеся в нашем обыденном мире? Наивность ли это, или какая память генетическая? Или это стремление постигнуть природу и скрытые возможности современного человека?

Или это вера в возможности, которые достались нам из далёкого прошлого, времён Гипербореи? Остались ли в сказках и былинах какие- то старые следы гиперборейского прошлого? В книге северных сказок «Игры, в которые играют Боги» издательства «Северная Сказка» внимательный читатель заметит сюжет о Гиперборее, легенду о том, как расселились гиперборейцы по земле, и как случилось, что остались в северных землях хранители старого знания, умеющие многое.


Вот небольшая часть сказки «О том, как Гиперборею спасали». —А что теперь? — спросил Велес у Гераклита

— Мои друзья останутся здесь. Они решили не покидать Гиперборею до конца, пока не начнёт угасать наше светило. Потом уничтожат защитные стены, нужно будет позаботиться о библиотеке, чтобы она сохранилась на века, а когда все будет сделано, будем жить с местными жителями, обучать их нашим знаниям для передачи из поколения в поколение памяти о Гиперборее.

— Правильно решили, оставайтесь с миром.


Правда ли это, или нет, теперь уже никто не скажет, но нам хорошо известно, что камень — это наиболее надёжное хранилище знаний. И само существование петроглифов, которым многие тысячи лет, это подтверждает. Возможно, эти рисунки на камнях удивительным образом сохранили магию перемещения между мирами, получения знаний из каких-то других измерений — ведь именно этим чародейным искусством владели северные волхвы, считающиеся потомками гиперборейцев.

Какие образы мы видим на беломорских петроглифах?

Может быть, внимательно рассматривая беломорские петроглифы, мы сами прикоснёмся к тайне перемещения между мирами? Ведь мы знаем довольно много, хотя сведения наши разрознены и противоречивы.

Лодки, носовая часть которых выполнена виде головы лося. Между миром живых и Навьим миром течёт река Забвения, и лодка – это средство ее переплыть. Лось – древний славянский символ преодоления препятствий. В старину на Руси лосем называли созвездие Большой Медведицы, Полярная звезда которой всегда служила путеводной звездой, ведущей на север.




Колдуны с лосино-головными жезлами в руках — образ в комментариях не нуждается.



Человек с оленем, лосем и медведем. Символика лося уже рассмотрена. Образ оленя имел у славян особую роль, считался царственным животным, его называли «туром», «чудным», «дивным зверем». Считался олицетворением предков. Олени переносили души умерших в потусторонний мир, множество их изображений было найдено на стенах древних ритуальных пещер, и на наших беломорских петроглифах. Медведь — символ Бога Велеса, путешественника между мирами.



Вот и выходит, что мы даже и понимаем, какие рисунки начертал древний волхв на вечном камне.

Многое ещё неизвестно. Как это использовалось, что за обряды проводились, и настоящую роль петроглифов расшифровать полностью мы пока не в силах.

Вот например, то ли птица, а то ли самолет, то ли колесо, то ли летающая тарелка.



Сакральные знания Севера



Петроглифы Карелии, Финляндии, Швеции и Норвегии, удалённые друг от друга на многие сотни и тысячи километров, тем не менее, очевидно схожи! Это очевидным образом свидетельствует о соблюдаемых канонах, идущих от одного источника знания. Очевидно, что именно эти изображения позволяют особым людям путешествовать в других измерениях, своим присутствием и волей изменять наш явный мир.

Сакральные центры, подобные Канозеру, существовали в различные эпохи и вновь становились востребованными. Исследователи отмечают, что основные сакральные изображения заимствовались и проносились почти в неискаженном виде через тысячелетия. Так, последние рисунки сделаны всего 200–300 лет назад, есть петроглифы, датируемые 5– 4 тысячами лет до нашей эры, есть период, датируемый 1000 лет до нашей эры.

Что интересно – рисунки практически не перекрывают друг друга, хотя принадлежат не то чтобы разным годам,а, скорее, разным тысячелетием. Слово «уважение к чужому труду», на мой взгляд, слабо отражает ситуацию. Более правдоподобно то, что камень хранит магию прошлых иномирных путешествий, и любой, кто рискнёт сам отправиться в это чародейное путешествие, не станет мешать своё волхование с чужим, ведь магия, единожды схваченная кристаллической решёткой камня, остаётся в нём навсегда!

Сказки всё это, или просто мечты?



Или это сказки, что пришли к нам через генетическую память? Не знаю. Знаю только, что книги издательства «Северная Сказка» приходятся по душе людям, открытым для новых знаний о старых временах. В этом — залог того, что петроглифы могут восприниматься как магические рисунки для перехода северных волхвов в иные измерения, иные миры. Даже если мы сами и не пойдём туда, знание, что эти миры есть, расширяет наше мирское обыденное существование и делает его многомерным. А это само по себе — уже путь к Богу.

Читайте северные сказки, дарите любимым северные сказки, в них жизнь, в них любовь, в них – Родные Боги!

Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная Сказка». Книги, оживленные мудростью предковскачать dle 10.3фильмы бесплатно
  • Автор: Славяночка
  • 14-05-2014, 13:20
  • Просмотров: 2074

Похожие публикации


8 мая 2015 22:42
Если собираетесь на Беломорские петроглифы, то последняя и достоверная информация находится здесь http://vk.com/zalav Тел ежедневного смотрителя петроглифов летом +7921 016 5716

Ответить



Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *