Великая трезвость Руси

Великая трезвость Руси


ВЕЛИКАЯ ТРЕЗВОСТЬ РУСИ
Самуил Маскевич (около 1580-1632) — польский дворянин, писарь. Неоднократно и подолгу бывал в России. Из дневника Маскевича 1594-1621 годов: "Москвитяне соблюдают великую трезвость, которой требуют строго и от вельмож и от народа. Пьянство запрещено; корчем или кабаков нет во всей России; негде купить вина, ни пива; и даже дома, исключая бояр, никто не смеет приготовить для себя хмельного; за этим наблюдают лазутчики и старосты, коим велено осматривать дома.

Иные пытались скрывать бочонки с вином, искусно заделывая их в печах, но и там, к большой беде, виновных находили. Пьяного тотчас отводят в «бражную тюрьму», нарочно для них устроенную; там для каждого рода преступников есть особая темница; и только через несколько недель освобождают от неё, по чьему-либо ходатайству. Замеченного в пьянстве вторично снова сажают в тюрьму надолго, потом водят по улицам и нещадно секут кнутом; наконец освобождают. За третью же вину опять в тюрьму, потом под кнут; из-под кнута в тюрьму, из тюрьмы под кнут... виновного раз до десяти, чтобы, наконец, пьянство ему омерзело. Но если такое исправление не поможет, он остаётся в тюрьме, пока не сгниёт..."

Михало?н Литви?н — посол Великого княжества Литовского в Крымском ханстве, побывавший в России в XVI в.,

Из трактата Литвина «О нравах татар, литовцев и москвитян»:

"Мосвитяне на пирах пасхальных довольствуются следующими припасами: солью, не чисто вымытой, горчицей, чесноком, луком и (другими) плодами своей земли; не только простолюдины, но и вельможи и государь их, разоритель наших городов, коих он хвастливо насчитывает уже 73. На обеденном столе царском, между золотыми сосудами и домашними блюдами, ставят немного перцу, но не варёного, который никто не трогает... Впрочем, мосхи ... хотя и владеют землями, на которых растёт виноград, но вина сами не пьют, а продают христианам, получая на вырученные за него деньги средства для войны..."

"Воистину у московитов тот, кто лишь попробует вина, получает восемь-десять ударов палками и платит штраф таким же количеством монет. В Московии же нет нигде шинков, если у какого-нибудь домохозяина найдут хоть каплю вина, то весь его дом разоряется, имения конфискуются, прислуга и соседи, живущие на той же улице, наказываются, а сам (хозяин) навсегда сажается в тюрьму. С соседями обходятся так сурово, поскольку считается, что они заражены этим общением и являются сообщниками страшного преступления.…"

"Так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их изобилуют прилежными в разных родах мастерами, которые, посылая нам деревянные чаши и палки для опоры слабым, старым и пьяным, сёдла, копья, украшения и различное оружие, грабят у нас золото..."

«Он (Иван III) причтен своими подданными к лику святых подвижников, как освободитель Отечества. Так и сын его Василий третий, следуя той же трезвости и тем же нравам, отнял у нас Смоленск. Построил слободу «Наливки» руками наших наемных солдат и дал ей это имя в укор нашему племени, склонному к пьянству. Сын его, Иван IV, построил в наших пределах Себеж, Велиж и Заволочье. Своих же держит в трезвости. Народ у него всегда при оружии. Мира он не вымаливает, силу отражает силой».

В России действовала многослойная система, противостоящая потреблению алкоголя:

1. Суровая природа, не способствующая производству алкоголя и делающая его дорогим.

2. Требования аскетичной трудовой морали, которая опять же диктовалась суровой природой.

3. Государственный контроль за потреблением и оборотом алкоголя,

4. Активное осуждение пьянства со стороны Церкви, что в условиях тотальной набожности, когда большинство называло себя в первую очередь не русскими, а именно христианами (от чего произошло самоназвание «крестьянин»), было очень существенно,

5. Осуждение со стороны «мира», крестьянской общины. Индивидуальных хозяйств в России не было, а значит, попытка любого мужика «употреблять» сразу же пресекалась «всем миром».

Славяне никогда ранее не имели пристрастия к спиртному. Хуже того, что они, как и индейцы, вовсе не приспособлены и естественным образом не подготовлены самой природой к курению и употреблению алкоголя. Ибо по Заповедям Богов позволить себе хмельное всего 2 раза в год (по малой толике слабоалкогольной сурицы – на Весеннее и Осеннее Равноденствие) могли только мужи, выполнившие долг перед Родом – 9 детей. А оставившие Потомственный Круг – 16 детей – могли выпить по такой же толике 4 раза в год (на Весеннее и Осеннее Равноденствие, Летнее и Зимнее Солнцестояние). Предки прекрасно знали о пагубном влиянии хмельного питья на генофонд – потому и не рекомендовали. И данный запрет неукоснительно соблюдался многие века. А языческие пиры, где “медовуха текла рекой”, – это уже более поздний отход от Ведической традиции.

1905 год - в пьяной царской России мы пили 3,5 л чистого алкоголя на душу населения (1 л чистого алкоголя равен 2,5 л водки). 1910 год - 3,6 л; 1914 г. - 4,6 л. В 1914 г. был введен сухой закон, производство и потребление алкоголя сократилось до минимума - почти до нуля. Сухой закон был отменен только после смерти Ленина. Величайшую в истории человечества революцию совершали в самый трезвый период нашей жизни - в 1917 году, когда народ ясно видел: вот она - правда, а вот она - ложь. Трезвого человека обмануть невозможно, пьяного - пожалуйста. Уже в мае 1925 года мы вышли на уровень 0,9 л. Дальше употребление алкоголя нарастало и достигло в 1940 году 1,9 л.

Во время войны производство и потребление алкоголя резко упало, правда, многие статистические данные об этом не обнаружены. Но почти все винокуренные заводы были закрыты: тогда было не до водки.

На уровень довоенного 1940 года мы вышли только в 1952 году и, начиная с этого времени, в нашей стране с алкоголем начало твориться что-то невообразимое. За каких-то 25 лет мы выскочили на уровень производства 10,8 л на душу населения. В 1980 году превысили средний мировой уровень употребления алкоголя в пьющих странах почти в 2,5 раза. Был построен график. Получилась идеальная прямая. Эта прямая в 2000 году достигла отметки 20 л. алкоголя на душу населения в год.

Страшный удар по славянам нанёс Пётр I, привезя в Россию из Европы эти страшные пороки и насаждая их повсеместно по Руси-матушке открывая всё новые и новые кабаки. Пётр I начал убивать исконно русские православные традиции, уклады и законы. И однозначно воспринимать эту фигуру, как благо для русского народа просто вредно. Несомненно, некоторые реформы, как назревшая необходимость, имели положительное действие, но и вред от некоторых из них произвел катастрофические разрушения в дальнейшем. Наследие предков было переписано многочисленными привезёнными из Европы Петром иносранными академиками в изТорию. Поменялся календарь, вместо празднования Нового Лета 1 сентября, Петр I ввёл праздник обрезания нового бога Иисуса Христа под названием Новый Год - Новый Бог. God (английский, немецкий, голландский) – Бог. На восьмой день, 1 января, после Рождества Христова его обрезали, согласно иудейским традициям и мы, славяне, на протяжении 300 лет с диким восторгом, согласно указаниям Петра, празднуем обрезание нового бога, как самый большой праздник России и по пышности и по протяженности выходных. Теряя за эти праздники в пьянстве тысячи своих родичей. Правоверная христианская религия стала православной в 17 веке, хотя Православие – это изначальная древняя ВЕРА славян, имеющая исток десятков тысяч лет, задолго до христианства, как и славянский календарь самый точный из всех существующих календарей. Славяне славили Правь, отсюда и Православие. Правь - это свод законов от Сварога. Это Правда. Что может быть лучше чище и и достойнее Правды и Совести?

Источник:скачать dle 10.3фильмы бесплатно
  • Автор: Администратор
  • 17-05-2016, 17:13
  • Просмотров: 536


Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *