Второе пришествие или забытая православная инквизиция.



ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИЛИ ЗАБЫТАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ.
Любезный читатель, целью этого очерка является не столько ниспровержение и развенчание христианской религии, сколько показ образа ортодоксальной (православной) церкви. Деятельность церкви на протяжении столетий проводилась в сторону противоположенную наследию Предков нашего народа и его славянских устоев.

Христианство - это не развитие славянского, арийского мировоззрения - язычества, это учение совершенно противоположенное по мышлению и действию.

Вчера и сегодня многие власть предержащие и ангажированные учёные говорят о России, как о стране с тысячелетней историей (на самом же деле не более чем с пятисотлетней, от начала Московии), опуская те события что были ранее. Очевидно, что для них история началась с момента когда в 988 году христиане плётками хлестали поверженный кумир Перуна в Киеве. Когда дружины Владимира в Новгороде Великом, прикрываясь добрым именем Христа, посекли в пылающем городе 5000 горожан во главе с тысяцким Угоняем, кричавшим: "Лучше померети, чем боги наши дати на поругание". Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о заповеди "не убий", сожгли жреца Богумила, когда была разорена Хорватия (современное Закарпатье), где были сожжены все крупные поселения и деревни. А случилось это отмечаемое христианами событие через год после того как болгары 23.04.987 (на день поминовения Предков) убили своего митрополита Севастия, за то, что он бездумно посылал на казнь в больших количествах не принявших Христа.

Огнём, стоном и плачем сопровождалось насаждение чуждого христианства в славянских землях властителями. Их было много, и они смело шли на убийство сородичей и искоренение наследия предков. Миссионеры были иноземцами и их совершенно не волновали наши обычаи. Равно как и образ Христа был чужд славянам. Ведь сам Христос был рождён еврейкой Марией (собственно исторический спор - от кого, не важен), что по законам иудаизма означает, что Христос еврей. Да и обрезан он был в младенческом возрасте и праздник его обрезания канонизирован церковью.

Начало "добровольного принятия" чужеродной религии как уже было сказано было положено в 988 году в Киеве и Новгороде. Продолжено он было в 992 в Чернигове, поднятый языческими жрецами бунт был подавлен князьями. В 994 году на Лабе восстали все славяне, и к 997 году избили и выгнали всех христиан (немецких поселенцев) вместе с архиепископом Гизлером. В 988 бодричи разрушили монастырь Гилерслебен. В 1000 году князь Владимир с дружиной разбил поход на Киев язычников во главе с Володарём. В 1013 с повсеместными убийствами волхвов, разорением язычников-кривичей прошло крещение Смоленска и прилежащих земель. В 1024 году в Суздале волхвами поднято восстание. Во время голода христиане бояре пытались отстоять свои личные запасы зерна, нарушив закон предков о взаимопомощи. Восстание было подавлено только после вторжения дружин Ярослава Хромого. В 1036 году в Новгороде епископом становится Лука Жидята, который без счёту самолично резал головы, выжигал глаза, урезал язык и сжигал язычников. Вот где предтеча инквизиции...

Вот так начинается шествие по нашей земле - "русской" церкви с митрополитами и патриархами, греками по национальности в течении 468 лет. По Руси катилась волна междоусобиц. В 1069 году в Новгород пришёл волхв, которого при всём собравшимся народе убил князь Глеб. В 1071 восстания сопровождавшиеся убийствами христиан и поджогами церквей прокатились по землям Новгорода, Ростова, Ярославля. Убийства язычников продолжались столетия... К этому можно добавить и полностью антинародную политику церковников. Церковь являлась застрельщицей Ордынского вторжения на Русь, в смены цивилизационной системы, что в дальнейшем привило к созданию деспотии Московии-России. (Об этом читайте сенсационное исследование профессора П.Хомякова - "Россия против Руси")

Внутри самой церкви не было всё так гладко и мирно. В летописях есть многочисленные упоминания о борьбе с ересью жидовствующих. От 1504 года оставлена запись: "Тоя же зимы князь великий Иван 3 со отцем своим митрополитом и с епископы обыскаша еретиков и повелеша лихих смертною казнью казнить; и сожгоша в клетке диака Волка, да Митю Коноплёва, да Ивашку Максимова, декабря 27".

В 1550 царь Московии Иван 4 писал: "Дворянство и народ вопиёт к нам со своими жалобами, что вы для поддержания своей иерархии присвоили себе все сокровища страны, торгуете товарами, налагаете и берёте мыта (пошлины) с проезжающих всякого звания людей. Пользуясь привилегиями, вы не платите нашему престолу ни пошлин, ни военных издержек. Вы покупаете души нашего народа. Вы ведёте жизнь самую праздную, утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужасные грехи, взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество). Ваша жизнь изобилует кровавыми и вопиющими грехами, грабительством, обжорством, праздностью, содомским грехом (педерастией). Вы хуже, гораздо хуже скотов. Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни народу моему".

К слову и сегодняшняя церковь не забывает свои вековые традиции, по многочисленным публикациям в сми всем известна как коммерческая деятельность церкви (беспошлинная торговля табаком, спиртом, водкой и многим другим.), так и примеры современной монашеской "нравственности" в монастырях (гомосексуализм епископа Никона в Екатеринбурге и Гурия в Швейцарии)...

На слова царя Ивана, церковь ответила в 1551 году проведением "Стоглавого собора", отличавшегося такой неприкрытой яростью к язычеству, которой позавидовали бы сами католические епископы. Вот лишь несколько выдержек из этого документа, свидетельствующих о живучести исконных народных обычаев и неприятия христианства: "По погостам и по сёлам льживьи пророки жулики и жонки, и девки, и старыя бабы, нигия и босыя, волосы отрастив и распустив, трясуться... Женщины эти заповедывают христианам в среду и пятницу ручнаго дела не делать, противным божьему писанию... В навечере Рождества Христова мужи иженьи и дети в домах по улицам отходя и по водам глумы творят всякими играми и песньями сатанинские и многими видами скаредными... Мужчины и женщины ходили ночью по домам и улицам, забавлялись бесстыдными играми, пели сатанинские песни и плясали под гусли. По прошествии ночи с великим криком все отправлялись в рощи и омывались в реке, как бешенные." Расправы над людьми празднующими славянские праздники проводились княжьими, а позже царскими людьми по наущению церкви, приблизительно так, как это показано в фильме Тарковского "Андрей Рублёв"

Крайне отрицательную роль для народа сыграл патриарх Никон. В 1650 году он ревностно участвовал в подавлении народного восстания в Н.Новгороде, чем привлёк внимание царя Алексея Романова, по недоразумению прозванного "тишайшим". в 1653 году Никон начал реформы которые привели к расколу народа и жертвам по оценкам историков до 3 миллионов человек. Суть реформы Никона заключалась в исправлении книг и обрядов по греческим образцам, находившихся в южнославянских странах и укреплению связей Московии с этими странами, на тот момент существующих под властью Османской империи. В конце выдвинув, лозунг "Священничество выше царства" Никон добился, что его сослали в Ферапонтов монастырь... Но сколько наших людей на последующие столетия он столкнул друг с другом? Одному их Иегове известно...

Основным местом порабощения русьских людей были монастыри. Апостол Павел поощрял монашество и уход от так называемой "мирской жизни". Принято считать, что первым монастырем на территории Руси была Киево-Печерская лавра, куда стекались христиане, отвергнутые родичами и ищущие уединения. Именно там позже владычествовал архимандрит Гизель, который писал о нашем боге Коляде: "некие памяти беса Коляды и доселе не перестают обновляти, наченше от самого рождества Христова, по вся святыя дни собирающесе на богомерзкие игралища, песни поют, и в них, аще и о рождестве вспоминают; но здесь же беззаконно и Коляду, ветхую прелесть диавольскую, много повторяют и присовокупляют."

Один церковный историк пишет: "Трудно было благочестивому человеку примирить обеспеченность инока и его нестяжательность, увлечение хозяйственными делами и отречение от мира, обет послушания и ненасытное стремление к власти. Монашеское имущество, говорят иноки - это имущество пожертвованное богу, божье достояние, а мы, сироты нашего небесного отца, лишь храним его на земле и как истинные слуги божьи возделываем христову ниву... Евангельское "несобирайте себе сокровища на земле..." относится не к нам, не к монахам, а как раз к ВАМ - благочестивым мирянам." Инок Симон основал монастырь на реке КичменьГа не далеко от Тотьмы, и получил от "тишайшего" царя Московии Алексея Михайловича земли на 10 верст в округе от новой обители. Инок Вассин в 16 веке писал: "Мы войдя в монастырь, не перестаём всячески приобретать ЧУЖИЕ сёла и имения, то бесстыдно выпрашивая их у вельмож лестью, то подкупая того, чтобы безмолвствовать и питаться своими рукоделиями беспрестанно разъезжаем по городам и заглядываем в руки богатых, лаская и угождая, чтобы как-нибудь получить от них село, деревенешку или деньги... забыв свой обет."

Основной задачей монашества является не творческое участие в культурном развитии, а стремление направить его исключительно в религиозное русло с жёсткими рамками и самим управлять культурой народа. Монашество всегда стояло на том, что истины христианства есть конечные истины человечества, единственно спасительные, единственно верные и следовательно всё, что в духовной культуре противоречит христианству, не может быть полезным для человека, а посему должно быть истреблено.

К 1917 году в Российской империи существовало 1245 монастырей. Количество монахов составило 33044 человека, послушников 73391. РПЦ к тому времени обладала земельными владениями и ценностями, равными 1/3 всех богатств империи, одни только вклады в банках насчитывали 4 миллиарда 247 миллионов золотых царских рублей.

Неудивительно, что РПЦ после 1917 года была разграблена русьским "невежественным" народом которому церковники так и не смогли заложить христианскую "духовную опору". Народ так и остался языческим в душе. Для описания этого подойдут слова дона Карлеоне из фильма "Крестный отец": "Взгляните на этот камень. Он пролежал в воде долгое время, но внутри остался сухим. То же самое происходит с народами Европы - они находятся более тысячи лет под покровительством христианства, но так и не приняли Христа."

Славянское язычество, прежде всего соотносит человека с Природой и определяет его место в мире Природы. Христианство же отражает общественную сущность человека, установки общества и место среди людей. Славяне несмотря на столетия христианского религиозного насаждения по прежнему в глубине души остаются язычниками.

И то внешнее христианское обличье русьского человека не меняет его внутреннего языческого, природного мировоззрения. Такое соединение христианской ритуальности и славянской обрядности принято называть двоеверием. Об сохранении славянских праздников с нескрываемым раздражением писали церковники. Игумен Елизаровской пустыни - Памфия, живший в 16 веке в послании своём наместнику города Пскова замечает: "Егда приходит день рождества Предтечева, и прежде того на Купалу, исходят игньнцы, мужие и жены чаровницы по лугам, и по болотам, и в пустыни и в дубравы, ищущи смертным отравы на пагубу человека и скотом, туже и дивия корения копают на потворения мужем своим. Сия вся творят действом диаволим в этот день, приговоры сатанинским. Егда бо приидет праздник, во святую ту нощь мало на весь град возмятется, и в селах возбесятся, и бубны и сопели и гудением струнным, плясканием и плясанием, женам и девкам и главами киванием, и уснами их неприязен крик, вся скверныя песни, и хрептом их вихляния, и ногами их скакания и топтание, ту есть мужем и отроком великое падение, мужеско, женско и девичье шептание, блудное им воззрение и женам мужатым оскрвернение, и девкам растление."

В 1624 году в напечатанном в Киеве номоканоне Афонской горы с негодованием говорится о славянских праздниках: "... и ныне на Коляду в одежду женскую мужие облачаются и жёны в мужескую, якоже в странах лятских зле обыкана творити... В навечерие Рождества святого Иоанна Предтечи собравшиеся ввечеру уноши мужеска и девическа и женске полу соплетают себе венцы от земли некоего, и возлагают на главы и опоясуются ими. Еще же на том бесовском игрищами кладут огонь, и окрест его, вземеся за руце, нечестливо ходят и скачут, и песни поют, сквернаго Купале часто повторяюще и через огонь прескачуще. Самих себе тому бесу Купалу в жертву приносят."

После революции 1917 года были открыты доступы в царские архивы. Такой возможностью воспользовался и писатель Валентин Костылёв, написавший роман "Иван Горзный". Он нашёл в Нижнем Новгороде документ под названием "Указ Синода в Нижегородскую губернскую канцелярию от 7 июля 1743 года". Стоит привести выдержку из этого приказа: "Июня 28 дня сего года святейшему правительственному Синоду преосвященный Дмитрий, епископ нижегородский доношением представил: по должности пастырской отъезжал его преосвященство из Нижняго посетить епархию свою. Путешествовал в Зеленогорский монастырь через волость Терюшевскую, в которой обретается большая часть русских старых некрещёных народов - которые укрывая своё древнее идолопоклонство и волшебство и нехотя прийтить ко свету евангельской проповеди, называются мордвою ложно, понеже они никогда мордвою небыли и мордовского языка не знали и не знают, а говорят так, как суздальския и ярославския мужики.

18-го дня прибыл в село Сарлей в котором остановился для свершения божественной службы, там усмотрел близ святого олтаря кладбище оных некрещёных, акы на попрание святыя церкви поставленное. На котором кладутся их, некрещёных идолаторов тела, и приезжая из всех ближних и дальних мест, таковые некрещены приносят скверные жертвы кличем и плясками, что весьма богопротивно. И когда его преосвященство, пришед в церковь, приказал у оного кладбища сварить пищу, а дрова насварение брать с того кладбища поставленные на могилах кольи, которых и сожжено десятка три, а остальные на тех же могилах кольи и срубы для истребления таковых богопротивных суевериев велел было сжечь, ибо таковые, близ святых церквей кладбища и капища по указом повсюду сломать велено. По выходе его преосвященства из церкви объявили ему тамошние церковники: опасно-де вашему преосвященству здесь стоять, понеже-де мордва советует вам учинить зло. Что услышав, того же часа послал в село Терюшево к управителю оных вотчин грузинскому князю Мелхиседеку Баратаеву (!) с требованием, чтоб таковых злодеев до намерения их не допустить и в том бы охранил. И как его преосвященство отправился из того села, проехал с служителями токмо с полверсты, то из некрещёной деревни Сескина во множественном собрании некрещёных идолаторов со оружием и з дубьём, закричав своими воровскими языками, учинили на обоз разбойничье нападение, что увидевши, служители со успехом оборотя них, едва в оное село Сарлей убежать могли.

А потом оные же злодеи, прибегши в село Сарлей до врага штурмовали их (церковников) через три часа с немалым умножением с той воровской стороны народа, которых было с пять сот человек мужеск полу с ружьи и с рогатины и с стрелами и с дубьём, а женск пол и дети их - все с палочьем, между которыми злодеи многие такие наглецы были, что скинув платье донага, отважились(на штурм), имея в руках большие ножи и рогатины и протчия оружии. И, оныя служители и того села жители от них, злодеев, сколько можно оборонялись, но видя такое их многолюдственное собрание и варварское нападение, его преосвященство схоронился в доме священническом, и сидев в погребе, готовился к нечаянной смерти...

Того ради просил его преосвященство: дабы указом Ея Императорского величества поведено было оной Терюшевской волости некрещенов за нанесённую ему обиду и за намерение и ко учинению впредь злодейств всех, кои похотят - таковых вневолю крестить... Богомерзкия же их идолопоклоннические места в том селе и где инде есть, по силе Сената определения, святейшему Синоду объявленного... разорить и с землёю сровнять имеющиеся на тех кладбищах колья и срубы и прочее, собрав, сжечь, дабы никакого знака кто здесь зарыт не осталось..."

Таким образом, в России открытая борьба с язычеством продолжалась, по крайней мере, до конца 18 -го века. В 1793 году в России по настоянию церкви было предано огню 18656 (!) книг и древних рукописей, возможно и на деревянных дощечках с письменами черт и резов.

Церковь всегда давила в зародыше исследователей христианской традиции. Подобная участь постигла Н.Ф.Сумцова, который проявил незаурядные способности, написав в 1873 году большой труд "Исторический очерк христианской демонологии", признанный рецензентами выдающимся и отмеченный золотой медалью историко-филологического факультета. Позднее значительно расширенная за счёт дополнительной главы о русской демонологии и подготовленная к печати рукопись была уничтожена по требованию церкви, а на автора легла тень неблагонадёжности. Исходя из всего вышеперечисленного, можно утверждать, что российская православная церковь никоим образом не уступала в карающих способностях католической инквизиции.

Сегодня идёт второе пришествие христианской церкви. Второе пришествие воплощается российским государством, интересы которого идут вразрез с чаяниями русьского народа и славянства в целом. В настоящее время нам следует стоять на рубежах развития ценностей и родового наследия белой расы. Только язычество - родная вера сможет вывести нас из упадка и предотвратить вырождение. Христианство и Империя, являясь единой Системой, не будут противостоять вторжению ислама на исторические земли Руси и расселению китайцев в Сибири. Только родовые языческие устои будут способствовать тому, чтобы увеличить рождаемость русских белых людей.

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
  • Автор: Администратор
  • 25-05-2015, 18:01
  • Просмотров: 1856


Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *