Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС?



Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС?
Многими представителями церкви, да и современного учёного мира утверждается, что до крещения Руси в 988 году наши предки были невежественными и дикими людьми. И только привнесённое на русские земли христианство по византийскому образцу указало русскому народу правильный путь вперёд. Но множество археологических находок, летописных источников утверждает обратное. Наши пращуры ещё задолго до крещения Руси князем Владимиром, считавшегося незаконно рожденным сыном князя Светослава (а являлся ли он его сыном на самом деле??), были достаточно грамотными и просвещёнными. А древнерусское общество отличалось своим высоким развитием по отношению к другим народам.

У наших предков славян-арийцев в дохристианские времена существовало не примитивное язычество, связанное с поклонением идолам в лесах, жертвоприношениями, о чём пишут отдельные авторы, а была своя развитая ведическая вера. Здесь надо скорее говорить не о вере, а о целом ведическом мировоззрении, включающем в себя ведическую культуру славян.

Весь известный нам пантеон Русских Богов с точки зрения ведизма можно рассматривать как проявления Творца, Всевышнего, его лики. Ведь различные явления природы, чувства людей – явления Божественные, то есть проявления Бога-Творца. В христианской религии наряду с Творцом также есть Богоматерь, ангелы, апостолы, святые. Бог-Творец в христианстве не одинок на небесном небосклоне. И можно говорить, что христианство вобрало в себя, пусть в несколько иной форме, традиции русского ведизма.

Наши предки называли себя сынами Божьими, некоторых Богов почитали как основателей своего рода. Считали, что связаны с ними родственными узами и вели от Богов свою родословную. По всей видимости, некоторые из Богов это вполне реальные исторические личности, жизнь которых овеяна ореолом легенд и мифов.

Христианское православие также возводит в лик святых, канонизирует реальные личности, дела которых, по мнению высших иерархов церкви и общества, значимы для России. Святыми являются Александр Невский, Фёдор Ушаков, Ксения Блаженная и др. Эта православно-христианская традиция является явным продолжением традиции православно-ведической, но в несколько иной форме.

Мне кажется весьма существенным, что славяне считали себя сынами и потомками Богов, а не рабами Божьими. В основе поступков и слов раба часто лежит страх. Вольный и порядочный человек поступает и говорит в силу своих убеждений и знаний, поступает по совести. Как сын он чтит своих отца и мать, имеет черты и облик родителей. У него Бог, прежде всего, в груди, а не на груди. Ведь и Библия говорит: человек создан по образу и подобию Божьему, а в душе каждого человека, если он к этому стремится, может быть царство Божие. По образу и подобию создаются дети от своих родителей. Раб же не ведёт свою родословную от хозяина и не похож на своего властелина. Да и вряд ли он почитает своего владыку, скорее терпит по необходимости и из страха.

Составной частью ведического мировоззрения является ведическая культура, которая по своей сути есть народная культура. Она проявляется в русских сказках, былинах, песнях, пословицах, сказаниях, легендах и мифах, несущих знания из глубин прошлого и помогающих человеку разобраться в окружающей его действительности.
Название веры, мировоззрения происходит от слов веды, ведать. Веды с санскрита означает знания, ведать – знать. Мы, русские, с тем же значением часто используем слово «ведать». То есть ведическую веру можно назвать знающей верой, а ведическое мировоззрение – знающим мировоззрением. Иначе говоря, ведическая вера основывается на знаниях об основах окружающего мира, бытия. А ведическое мировоззрение - это восприятие существующей действительности через знания об окружающем нас мире, через знания бытия. Основной целью ведизма, полагаю, являлось создание гармонии во взаимодействии человека с окружающей средой, гармонии человека с самим собой, с окружающими его людьми, чего возможно добиться, только идя по пути познания мира.

Христианизацию пережили все народы Европы. Этот процесс был обусловлен желанием племенной знати консолидировать власть в своих руках, разрушить или, по крайней мере, ослабить основы сложившегося народовластия в государственных образованиях европейского континента. Этот процесс, полагаю, подогревался извне. Существовавшая на то время евразийская закулиса, это в последние века она станет мировой, инициировала эти «новации». Ведь управлять народными массами всегда проще через ограниченный круг лиц, стоящих во главе государства и зависимых от этой самой закулисы. Эти лица обладают властными полномочиями, административным ресурсом, у них поддержка церкви, под ними воинские формирования, готовые на подавления народного недовольства.

Управлять обществом свободных и обладающих знаниями людей, манипулировать их сознанием в своих корыстных интересах гораздо сложнее. Тем более обществом, где существуют многовековые основы народовластия – вече и ограниченная власть князя. Поэтому процесс разрушения сложившихся духовных и общественно-политических традиций германских, кельтских, славянских племён осуществлялся для подавления свободолюбивого духа европейских народов в целях дальнейшего манипулирования массовым сознанием. Аналогичная цель преследовалась и в Средневековой Руси.
При этом реформаторами от религии, полагаю, искажались основы христианского вероучения. Людям преподносились не искания и заветы самого Иисусу Христа, а их интерпретация его последователями, не все из которых были добросовестными.

Как известно, учениками Христа были двенадцать апостолов, выходцев из иудейской общины. После смерти Христа на арену выходит апостол Павел (ок. 10 – ок. 67), который не входил в число двенадцати учеников Иисуса, но является по сей день одним из самых почитаемых (первоверховных) апостолов христианства. Павел - иудей средиземноморской диаспоры. Его еврейское имя - Савл, возможно, эллинизированная форма еврейского имени Шауль. По ряду источников он был членом Синедриона, высшего религиозного учреждения, судебного органа, находившегося в каждом городе древней Иудеи. Активно боролся с христианством. Но потом «перестроился» и стал активно проповедовать христианство.

Павлом-Савлом были созданы многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Послания Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть Нового Завета и являются одними из главных текстов христианского богословия. Но могли ли эти «перестроившиеся» иудеи добросовестно нести людям знания и заветы Иисуса? Не было ли это попыткой перехвата учения Христа и переориентированием учения в несколько иное русло, не соответствующее подлинным устремлениям Иисуса?

Ведь как говорит одна мудрость управленцев: если процесс нельзя предотвратить, то его надо возглавить. А возглавив процесс, его можно увести в удобное для «перехватчиков» русло, либо со временем погасить.
О том, что учение Христа восходит к древнейшим ведическим знаниям, могут подтверждать, на мой взгляд, следующие факты. Известен евангельский сюжет о волхвах (мудрецах), пришедших поклониться младенцу Иисусу. Волхвы принесли новорождённому три дара: золото, ладан и смирну (драгоценное благовонное масло). Этот сюжет положен в основу многих икон. Привлёк он и известных живописцев, в том числе Леонардо да Винчи, Веласкеса. Вряд ли мудрецы пришли поклоняться будущему реформатору, готовившему слом тысячелетних традиций и мировоззрения. Ведь именно эти традиции и мировоззрение волхвы обязаны были беречь. Они пришли поклониться младенцу, который впоследствии должен был стать продолжателем их дела, притом, выдающимся продолжателем.

Из жизни Христа, описанной в канонических Евангелиях, выпадают почти полтора десятка лет, в возрасте примерно с 14 до 29 лет. Почему-то христианские писания умалчивают, чем занимался Иисус в это время, где жил и т. п. Разведчик, офицер, журналист Николай Александрович Нотович (1858 - после 1917), путешествуя в 1887 году по Индии, узнал о существовании старинной индийской рукописи, так называемого «Тибетского Евангелия», которое хранилось в столице Тибета Лхасе. Документ повествовал о жизни Великого Ламы Иссы (тибетское имя Иисуса). Нотович обнаружил и перевод этой древней рукописи на тибетский язык. Об этом он написал книгу «Неизвестная жизнь Иисуса Христа, наилучшего из сынов человеческих», которую издал в 1894 году в Париже. В России она увидела свет в 1910 году.

В книге приводится текст доселе никому не известного Евангелия, повествующего о жизни Иисуса в Индии, первоначально написанного на языке пали (один из древнеиндийских языков). Согласно рукописи Иисус в возрасте 13 лет покинул родной дом в Назарете и отправился с купеческим караваном в Индию, где изучал древние веды, астрологию, магию, а также учил местное население исцелять больных.

Индия на тот период являлась крупным центром ведической культуры. Естественно, мировоззрение индусов имело свои региональные и этнические особенности. Но в целом ведическая культура Индии являлась частью мировой культуры Вед. И нет ничего удивительного, что Иисус постигал мудрость и приобретал практический опыт у индийских жрецов – брахманов.
Индийские легенды об Иисусе (Иссе) оказались весьма живучими и породили целое направление - индийскую христологию. Об этих легендах упоминал Николай Рерих, совершивший путешествие в Азию и побывавший в Тибете.

В конце 1980-х годов вышла книга об Иисусе Христе «Пятое евангелие» директора департамента археологических исследований штата Джамму и Кашмир, профессора Фиды Хасснайна. В своём труде историк приводит доказательства пребывания в Индии основателя христианства в юном возрасте. По версии Хасснайна Христос не погиб при распятии и вернулся в Индию. В Кашмире он стал известен как Юз-Асаф. В одной из древних индийских рукописей его называют Иша Натха.

Иисус (Исса)


Биография Христа, конечно, требует дальнейшего исследования. Эти исследования должны быть объективными и добросовестными. Надеюсь, они смогут помочь нам более полно познакомиться с жизнью Иисуса Христа. Возможно, мы получим дополнительные факты, подтверждающие его пребывание в Индии, изучение Вед. Общество нуждается в достоверной информации о столь значимой личности.

Официальное, т. е. «утверждённое» церковью, жизнеописание Христа приводится в канонизированных Евангелиях, которые входят в состав книг Нового Завета. Этих Евангелий четыре - от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Наиболее ранними источниками, которые упоминают четыре канонических Евангелия, являются Апостольские правила (4 век) и деяния Лаодикийского собора (364 год). Исходные тексты, возможно, были анонимными, и авторство каждого Евангелия было согласовано не ранее второго века. В 18 веке решение об авторстве было поставлено под сомнение.

Евангелий раньше существовало множество, но церковью отобрано только четыре. Отбор проходил уже после смерти Христа и Его учеников. Каков был принцип этого отбора и почему именно эти четыре признаны официальной церковью, на эти вопросы сегодня, думаю, вряд ли кто аргументировано ответит. Отбирались они церковными иерархами, жившими значительно позднее Иисуса, и к тому же с учётом своих субъективных воззрений. А ещё, полагаю, с учётом определенных коньюктурных соображений

После смерти Христа Его наследие, вполне возможно, подвергалось неоднократной ревизии, модернизации и т. п. в угоду правящих верхушек. Покрывалась завесой тумана и Его биография. Ведь любой текст можно переписать, откорректировав его содержание. И выдавать новый текст за истинный, а старый уничтожить.

Судя по имеющимся описаниям, Иисус был активным борцом с несправедливостью, тьмой, невежеством. Он открыто говорил иудеям: ««Вы - от отца вашего, диавола, и хотите делать похоти отца вашего. Он человекоубийца был от начала и в истине не стоял, потому что нет истины в нем. Когда кто говорит ложь, говорит то, что ему свойственно, оттого что и отец его - лжец» (Евангелие от Ионна, ст. 44). Иисус сражался со злом, и был повержен, как витязь на поле брани. Только это поле проходило через души человеческие. Не зря говорится: бьются добро и зло, а поле боя – души людские. И когда нам пытаются внушить, что Иисус принял смерть за грехи наши, или, что он терпел, и нам надо быть терпеливыми во имя послеземной жизни, это кажется неубедительным.

Исходя из подобной логики, праведники должны умирать за грехи грешников. Тогда кто же останется жить на Белом свете, в основном грешники? Такой отбор нам не нужен. Он противен законам природы. Что же получается, пройдохи нагрешили, а праведники отвечайте. Проходимцы давят народ, а добропорядочные граждане должны терпеть. Такая практика порочна, она лишь на руку разного рода проходимцам, которые таким образом манипулируют сознанием людей. Да и терпение имеет свои пределы. Пример Христа наоборот призывает нас активно противодействовать злу именно в земной жизни.

До сих пор ведутся споры об этнической принадлежности Иисуса. Евангелие от Луки говорит, что его мать, Мария, была еврейкой, уроженкой Палестины и семиткой. Хотя само имя Мария – М-ария может говорить, на мой взгляд, что она «мать ария». Кому-то этот аргумент покажется несостоятельным, но древние были серьёзные люди. Они понимали, что данное человеку имя может влиять на его судьбу и может отражать предназначение этого человека.

О Христе говорили, что он является Мессией. А Мессия несёт окружающим новые знания, свет. И Христос нёс жителям Иудеи ведические знания, полученные им у индийских и тибетских мудрецов. Знания, которые бы научили иудеев жить в гармонии с Природой и окружающими. Его высказывания и речи адресованы, прежде всего, иудеям. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» - говорил Он (Евангелие от Матфея 15, 24). А не к северным народам, не к русам-арийцам. Там на севере с нравственностью всё было в порядке. Древние русы жили по Божьим заповедям.

Но одновременно знания, которые нёс Иисус «погибшим овцам дома Израилева», могли лишить иудейскую верхушку власти и денег. Поэтому Иисус был опасен для неё. И Синедрион вынес Христу смертный приговор, подтвержденный римским прокуратором Понтием Пилатом. Что характерно, Христос называл себя сыном Божьим, а потомками Богов себя называли наши предки, русы-арийцы.

Интересные мысли высказывал английский журналист середины 20 века Дуглас Рид в своей книге «Спор о Сионе», где раскрываются вехи становления мирового еврейства: «Кто Он? Перед нами ещё один парадокс в истории Сиона: христианские богословы неустанно подчёркивают, что «Иисус был евреем», в то время как раввины это начисто отрицают. Если некоторые из сионистских раввинов говорят на политических и «межконфессиональных» собраниях, что Иисус был еврей, то они лишь стремятся к достижению определённого политического эффекта среди своих нееврейских слушателей и никогда бы не повторили этого среди евреев.

Утверждение, что «Иисус был евреем», постоянно употребляется в наш век в политических целях. Им часто пользуются для заглушения возражений против влияния сионистов в международной политике и захвата Палестины, ибо раз Иисус был евреем, то нельзя христианам протестовать против того, что делается во имя еврейства».

Здесь стоит внимательней приглядеться, что представляет собой мировое еврейство. Современные евреи не связаны характерными признаками единого народа - единством территории, единой историей, культурой, экономической жизнью, единым языком, кровным родством. Многочисленные факты, доказывающие подобное, приводит профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд в книге «Кто и как изобрёл еврейский народ». Подробно об этом писал раньше и Дуглас Рид в своей книге «Спор о Сионе», другие авторы.

Согласно этим исследованиям еврейская община Испании произошла от пришедших туда завоевателей-арабов, а также европейцев, принявших иудаизм. Первые евреи-ашкенази произошли от хазар, перешедших в иудаизм в Хазарском царстве. Множество людей разных народов и рас переходили в иудаизм и впоследствии причисляли себя к евреям.
О том, что современные евреи не единый народ говорится в документальном фильме «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов» (Центральная студия документальных фильмов, 1973 год, режиссёр Б. Карпов). Список материалов можно продолжить.

Современные евреи имеют два языка – иврит и идиш. Как известно, иврит относится к семито-хамитской семье языков (семитская группа). Идиш – к индоевропейской семье языков (германская группа). Разве может один народ разговаривать на языках разных языковых семей.

Мы можем говорить о еврейском сообществе, сообществе членов иудейской религиозной конфессии, но никак не о едином еврейском народе. Христианское и мусульманское сообщества также представляют собой объединение людей разных национальностей. Но христианство и ислам не требуют от человека забыть свою родословную.

Видимо, всем лицам, принявшим иудаизм, не случайно внушается миф о единой еврейской нации. Любой человек может отказаться от жены, мужа, даже родины, какой-либо идеологии, религии. Но ему никогда не отказаться от своей национальности, своих родителей. Так евреев крепко привязывают к своим идейным руководителям и делают исполнителями их установок.

Полагаю, что и во времена Христа многие жители Ближнего Востока, исповедующие иудаизм также являлись представителями разных племён и народностей. А сам Ближневосточный регион в древности был в значительной степени заселён нашими пращурами. О чём говорит и топонимика того края.

Мы живём в эпоху мифов, имеющих мало общего с реальностью. Нам пытаются навязать удобные для мировой верхушки идеологию, историю, установки. Если обратить внимание на описание внешности Иисуса Христа его современниками, то можно сказать, что это облик руса-арийца, но никак не семита.

Современный исследователь русской старины Михаил Борисович Новиков писал: «Вольфганг Брун и Макс Тильке в книге «История костюма» приводят изображения представителей индоевропейских племён, обитавших с древних времён в Палестине и в приграничных с ней областях…

Подтверждением гипотезы индоевропейской родословной Христа служат, с одной стороны вышеизложенные свидетельства присутствия с древних времён протославян в Палестине, а также описание внешности Христа, оставленное Пилатом, как непосредственным очевидцем: «Человек он среднего роста, с хорошей осанкой и великолепным благородным лицом. Его вид внушает и любовь, и страх одновременно. Волосы цвета спелого (грецкого) ореха…, лицо без морщин и пятен, дышит силой и спокойствием, линии рта и носа безукоризненны, борода густая, того же цвета, что и волосы… Взгляд прямой, проницательный, глаза сине-зелёные… В гневе он страшен, а поучает дружески и нежно… Держится гордо и прямо…, в разговоре сдержан.» (Понтий Пилат – Тиберию. 25.3. Евгений Гусляров. «Христос в жизни». М. «Олма-Пресс». 2003, с. 679)…

Христос действительно происходит из царского рода, причём именно из рода древнейших (не иудейских и не израильских) царей Иерусалима. Он многократно подчёркивает признание власти римского императора и приветствует начальника римской налоговой инспекции Закхея (Евангелие от Луки 19,1-10) и всех работников этой службы (Евангелие от Матфея 11, 19; Лук. 5, 27-29; Лук. 7, 34; Лук. 18, 10-13). Для потомка царского рода Мельхиседека, римляне являются освободителями иевусов (ерусов) – коренных жителей этого города от жесточайшей оккупации, длившейся со времён Давида».

По версии Новикова и ряда других исследователей подлинное имя Иисуса – Радимир. Это имя, на мой взгляд, очень соответствует личности Христа. А термин «христос» (christos) на греческом языке означал «помазанный», помазанник, мессия. Т. е. это не имя, не фамилия, а предназначение человека, возможно, его статус.

Но вернёмся снова к ведическому мировоззрению наших пращуров, основанному на законах развития мира материального и мира духовного (астрального). Оно позволяло человеку почувствовать себя комфортно среди окружающей природы, слиться с ней, лучше ориентироваться в принятии решений, реализовывать свои возможности, противодействовать злу и насилию. Не зря говорят: дьявол действует сзади, в темноте и наоборот, бьёт исподтишка. Он силён, пока невидим. А если нас лишить знаний, мы не сможем вовремя обнаружить дьявольские происки.

В настоящее время силами зла и их представителями в людском обличье совершается агрессия не только в материальном мире (войны, финансовые кризисы, голод, обнищание населения), сильнейшему давлению подвергается биоэнергетическая, духовная составляющая человека, разлагается, берётся в плен его астральное тело, душа. А чтобы легче это было сделать, легче подавить русский дух, народ на протяжении последнего тысячелетия всячески отстраняли от древних ведических знаний, которые, на мой взгляд, являются одним из фундаментов нашего менталитета, русского духа. Разрушь фундамент – повалится здание.

Следствием уничтожения русского духа станет уход в небытие русского народа. Этого мы допустить не должны. И нам надо знать, как противостоять этому агрессивному натиску, как не позволить себя запутать, одурачить и пленить. Знание – сила, знания были, есть и будут величайшим богатством человечества.

Долго христианская церковь пыталась преодолеть формировавшееся тысячелетиями космическое мировоззрение народа. Но ей никак не удавалось вытравить то, что дано природой. Русские фактически никогда не расставались с вселенско-ведическим отношением к окружающему миру, подразумевая себя его неотъемлемой частью. И как не пытались в народе подавить ведическое мировоззрение, оно проросло сквозь предложенное русам христианство, которое, выражаясь деликатно, не отражает в полной мере истинное наследие Иисуса.

Современное православие является объединением русского ведизма и христианства. И именно врастание древней ведической веры в предложенную славянорусам версию христианства позволило сохранить Русское государство, самобытность и культуру русского народа. А самому народу сохраниться как самостоятельному этносу. Принятие христианства по павло-савловской версии не стало впоследствии спасением Западно-Римской империи и Восточно-Римской империи (Византии) от гибели.

К сожалению, в наших школах дети изучают мифы Древней Греции, Древнего Рима. Но мало знакомятся со славянскими мифами, мировоззрением русов-арийцев. А ведь это помогало бы подрастающему поколению лучше познать историю России, лучше осознать себя как частицу великой славянорусской цивилизации, более осознанно строить своё будущее и будущее всей страны. Это помогло бы и упрочить связь поколений, связь эпох, которая так необходима для устойчивого и успешного развития народа.

Андрей Антонов,

Источник:

Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС?


Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС? Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС? Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС?


Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС? Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС? Я ВЕДАЮ – Я ЗНАЮ. ЗНАЛ ЛИ ВЕДЫ ИИСУС?
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
  • Автор: Ultimatum
  • 25-05-2016, 16:01
  • Просмотров: 1026


Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *