Как князь Владимир бога Перуна убил.



КАК КНЯЗЬ ВЛАДИМИР БОГА ПЕРУНА УБИЛ
Страшный крик стоял над Боричевым взвозом в Киеве. Рыдали женщины, истошно плакали дети, старики пытались громким пением древних гимнов заглушить злые вопли наёмников князя, сгоняющих людей к Днепру. И над всем этим – глухой стук тяжёлых палок: двенадцать дюжих дружинников били дубовое тело поверженного и обезглавленного Бога, влекомого за конскими хвостами на утопление.

Опозоренного кумира столкнули в реку, а он всё не хотел плыть. Всё не мог оторваться от берега. Да и сам Днепр Славутич, видно, не желал принимать участие в таком злодеянии. Но упорны были княжеские наймиты, оттолкнули-таки Бога, и отправился он в своё печальное путешествие.

А люди бежали за ним вдоль берега, отчаянно взывая «Выдыбай, Боже». Словно услышав их, он действительно вновь выплыл на берег (там теперь район Киева, Выдубичи). И снова оттолкнули его цепные псы Владимира.

Так и ушёл грозовой Бог Перун. Бог руских побед. Бог великого князя Святослава, разметавшего подлый Хазарский каганат. Скрылся в пене днепровских порогов.



А народ поволокли креститься. Женщин тащили за волосы. Детей кидали в воду будто щенков. Пинками загоняли в реку старух и стариков.

Мёртвый каганат хазар мстил росичам руками братоубийцы, труса, насильника, вероотступника Владимира.

«Кричит как оглашенный», — ведь все знают это выражение? А кто знает о том, что «оглашенными» когда-то назывались люди, ведомые на крещение?

Летом 988 года весь Киев надрывно голосил оглашенным криком, встречая новую эпоху в жизни Руси. Эпоху костров, в которых горели древние Веды-Знания. И эпоху пожаров, спаливших дотла множество(!!!) городов русских. Эпоху гибели трети российских жителей.

Вдумайтесь:

Трети

Жителей

Руси.

До этого её называли Гардарикой, буквально: «Страной, городами богатой». В то время, как в той же Византии городами можно было назвать от силы три поселения (по свидетельству летописцев).

Гардарика

Вот, Архангельск, например. Он был основан в 1584 году по указу Ивана Грозного, как говорит Википедия. А до того там кроме редких рыбаков, «собирателей даров природы», да бродячих охотников никто не появлялся. Холодно же! Какие города! «Дары природы» — есть, а собирать их только редкие сумасшедшие пойдут, в такой-то климат…



Ох, нет! Древний город, который существовал на месте Архангельска, назывался Пур-Наволок.

Открываем словари: «puru» – человек, племя, «paurana» – старинный, древний, «paura» – городской, горожанин. Слова, приведённые здесь – санскрит. Древний язык славяно-ариев.

Ну, а слово «наволок» — и без словарей понятно. И название города для нас, нынешних, можно перевести так: пришёл род людской, притащил стройматериалы, жилище себе выстроил. Так и город вырос – человек наволок! Вольная интерпретация, но правильная, я думаю.

И городу Воронежу гораздо более годков, чем официальная наука указывает. В первый раз в летописях он упоминается в 1177 году. Давненько, не правда ли? Но не так давно, как на самом деле.

Арии-славяне, расселяясь по Земле-матушке, просто не могли забыть о прежней Родине. На новых местах они новые города прежними именами называли. Просто с течением времени имена немного изменились.

Есть в Индии город Варанаси. Корень «вар» на санскрите – глиняный дом или корабль. То самое судно, где спасённый Богом человек во время потопа спрятался.

Древние арии появились в Индии около пяти тысяч лет назад. Но до этого много веков их цивилизация развивалась в Причерноморье. Столицей Причерноморья были Дивы в среднем течении Дона. Нужно сказать, что ныне там находится село Дивногорье. И совсем недалеко от этого места и есть местоположение нынешнего Воронежа. Здесь была главная судоверфь русичей. И царь Пётр именно здесь свой флот строил для Азовской экспедиции.

Но: вернёмся к ариям. Они, помня Дон (арийское имя которого было Га, что означает движение), назвали Ганг – Гангом. И, они же, не забывая дорогой сердцу Вар-Он-Еж (Дом Бога Единого, так это переводится), несколько тысячелетий тому назад основали Вар-Ан-Си, что в переводе означает абсолютно то же самое. Так, сколько же лет Воронежу?

Ещё Марк Твен сказал: «Варанаси – город, который древнее легенды, древнее традиции, и выглядит при этом даже старше». Некогда Варанаси был центром религии и учёности. В нём были сотни храмов, библиотеки с ведическими текстами и университеты. Но… случилось нашествие мусульман, и всё это богатство было уничтожено. Целых три года горели костры, убивая бесценные рукописные манускрипты, содержащие Веды-Знания. Гибли брамины, те, кто являлся носителем древней арийской культуры. Пали храмы древних богов.

Лишь дух нынче остался. Дух Древнего Города. Образ которого принесли древние славяне с Причерноморья, от своего старого, доброго Воронежа.

Дух – это вещь такая, неубиваемая. Если уж он отРоду человеческого своё начинание имеет, и на Правде основан, а не кривдой взращён. Жгите книги, режьте людей, топите идолов, а Дух – он, всё одно, жить останется. Потому как – вечный. От века к веку живёт, и ничего ему не делается.

Житие «равноапостольного» князя Владимира

Как же дальше после лета 988 года сложилась судьба Владимира? Того самого, который «огнём и мечом» Русь крестил? Того, кому летописцы княжеские прозвище дали – Красно Солнышко, а христианская церковь в ранг святых возвела?

Небольшое отступление: те же самые придворные летописцы другого князя, Ярослава, сына Владимирова, «Мудрым» величали. Будто был он хранителем и распространителем книжной мудрости. А вот источники независимые его же «злым хромцом» именуют, и никак иначе. «Хромец» — оттого, что имел ранение в молодости, отчего и припадал на одну ногу. А «злой» — по нраву.

Да и какие там книжки! Не пришли ещё тогда в Россию Константин (Кирилл) с Мефодием, которые, как нам говорят, алфавит нам придумали! Как же мы без них буквы в слова складывали – ума не приложу, правда…

Оболгали Русь. Насочиняли ерунды, в учебниках её записали, детям преподают. Сколько поколений выросло, и все верят – так и было: Владимир – златокудрое наше Красно Солнышко (как из мультика), душою чистый спаситель и креститель, Ярослав – действительно Мудрый, Святополк – реально Окаянный (детей убил, преступник и гад), Олег – Вещий (почему, не понятно, что это значит – без разницы), славяне – сборище отсталых племён (жили в лесу, молились колесу).

Вот, недавно вспомнили про 1612-й, окончание Смутного времени. И то, в связи с тем, что день большевистской революции надо чем-то в мозгах граждан заменить.

Хватит лжи!



Так, каким был же был этот Владимир, по прозвищу «красно солнышко»?

Его мать, Малку, привёз из очередного похода на Хазарию великий Святослав. Судя по своему иудейскому имени – она была из рода «белых хазар», которые жирели в своих белокаменных домах благодаря фальшивомонетничеству, торговым пошлинам и продаже рабов (преимущественно славянского происхождения). Историки говорят, что «лишних» и незаконнорожденных своих детей белые хазары продавали на рынках наравне с пленными (это – так, штришок к типажу).

Княгиня Ольга (в крещении – Елена, королева ругов), матушка Святослава, взяла Малку к себе в ключницы. Каковой статус уже – не рабыни, а почти экономки.

Малка приехала в Россию вместе с братом, названного славянами Добрыней (не путать с былинным богатырём!), который и стал «кормильцем» для Владимира. Так тогда было положено: мальчиков отдавали на воспитание избранному мужчине из Рода, чтобы тот передавал им всяческие премудрости правильной жизни воина и мужа.

«Мужа» из Владимира Добрыня воспитал прескверного. Да, и «воина» — никакого.

Когда пришла пора сыну князя жениться, Добрыня посоветовал ехать ему в кривичскую землю, и взять за себя Рогнеду, дочь Рогволода, местного правителя. Рогнеда, прослышав об этом, произнесла роковую фразу: «не хочу розути робичича (сына рабыни), хочу Ярополка» (Ярополк – старший брат Владимира), чем и подписала приговор не только себе, но и всему семейству кривичских князей.

Владимир, явившись в дом Рогволода с дружиной верных ему наёмников, упрямую княжну изнасиловал. На глазах у братьев и отца. После чего их убил, а Рогнеду, видимо, считавши уже женою после происшедшего, увёз с собой.

Древний летописец приписывает Владимиру восемьсот наложниц в разных городах. Ибо – до женского полу был тот вельми падок и любострастен. Любил девиц развращать, например. Восемьсот, не восемьсот, но – факт из биографии тот ещё…

Старшие братья по отцу, Ярополк и Олег, стали жертвой вероломности Владимира, и оба были заманены в ловушку и убиты по его приказу.

Надо сказать, в открытое сражение будущий креститель вступать не любил. И при любом случае предпочитал удрать куда подальше, или прятался за спинами наймитов-чужеземцев. Ну, на худой конец, выбирал врага послабже и ещё трусливее, чем сам. Так его дядя-кормилец научил. А своих мыслей у него и не было никогда.

«Заняв трон предков», как говорится, Владимиру тем же Добрыней было подсказано: надобно окончательную власть над русским народом взять. А для этого нужна религия. Да такая, чтоб как в ежовых рукавицах… Чтоб никакой свободы воли… Чтобы шаг влево, шаг вправо – и на дыбу, под нож, на костёр… Чтоб боялись.

Что надо трусу? Чтоб его боялись.

И принялся князь выбирать:

Язычество, как называют Веру славян нынче, страха не несло. Оно славило Правь, оно было таким же естественным, как дыхание, или как течение крови в жилах. Плавали – знаем. Такое – не пойдёт…

Мусульмане вина не пьют, свиней не едят, такая религия нам не по нраву…

Католичество скучное уж очень. Даже лица совсем постные у католиков этих…

Уж больно любы были Владимиру византийские храмы: пурпур да золото – лепота, глаз не отвесть. И поют красиво.

Да и жёны старые надоели все. А у византийских монархов, сказывают, сестрица имеется, Анной зовут. Красоты необычайной.

Отдадут ему Анну, коли он Русь согласится крестить. И воинов дадут на это дело. Чтобы народишко больно не высовывался, добровольно-принудительно в реку лез.

Решено…

Что было дальше, вы уже знаете.



Смерть крестителя Руси

А как же закончилась жизнь солнышка нашего, крестителя? Молчат об этом все летописи, как воды в рот набрали. Только в одной нашлось свидетельство: настигла будто бы Владимира месть древних русских Богов. В своей светёлке, при полной охране (непотревоженной), нашли его тело… В клочья растерзанным. До такой степени, что и собрать, видимо, невозможно было. Так и вынесли, в ковре, на котором нашли. И ковёр тот алым сочился всю дорогу, как тащили его. Людей на похороны не позвали – уж больно останки …. подозрительно выглядели. Вот, и, похоронили – тайно.

Что совсем не вяжется с образом «святого» князя, согласитесь? Просто включите логику. Мученическая смерть крестителя от руки попранных язычников (именно они должны более всех желать смерти Владимира, вроде бы), должна была быть записанной всеми, кто писать умел. Из уст в уста передаваться. В назидание, так сказать, и для того, чтоб лишний раз этих самых язычников уличить. В скверном нраве и склонности к насилию.

Так и случилось с другими правителями-крестителями иноземными. Всё запротоколировано и донесено до сведения потомков. А с нашим – нет. Всё надёжно укрыто мраком ушедших веков.

Летописи – летописями, но мощи Владимира были найдены уже в наше время. И они действительно – сплошь куски.

Пришёл к князю Перун, всё-таки. Напомнил «робичичу» о сгоревших российских городах и погубленных жизнях.

Вот так.



Елена Бочарникова





Как князь Владимир бога Перуна убил.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно
  • Автор: Администратор
  • 24-02-2016, 17:42
  • Просмотров: 1435


Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *