Что уже сделано для превращения России в "Великую Хазарию"

Что уже сделано для превращения России в "Великую Хазарию"


ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ РОССИИ В "ВЕЛИКУЮ ХАЗАРИЮ"
Реформы в образовании, науке, внешней политике, здравоохранении, физкультуре и спорте, имеют свою идеологию. Только она "подковёрная" Что уже сделано, чтобы превратить Россию в «Великую Хазарию». Николай Мигашкин, автор запрещенной в России науки нормология, Базовой теории этики и др.

Справка. 29 января 2018 года стало известно, что по инициативе ФСБ из России выслан главный раввин Ульяновской области Йозеф Марозоф (возможна транскрипция Йосеф Марсоу). ФСБ подозревает его в ведении экстремистской деятельности. Напомним, это не первый случай высылки раввина после многолетнего проживания в России. В 2017 году был выслан главный раввин Сочи Арья Эделькопф, которого также обвинили в создании угрозы безопасности России, не уточняя, в чем эта угроза заключалась. Источник "Хабат должен быть запрещён в России" http://3rm.info/main/

«Подковёрная» внутренняя и внешняя политика целенаправленно организовывала планы секты Хабад. В результате в России исчезла общая положительная идеология сотрудничества граждан России независимо от принадлежности к религиям, национальности и структурам общественного государственного строя. Во внешней политики, отсутствие положительной идеологии стало причиной недоверия и навешивания различных ярлыков оппонентам. Без положительной стратегии во внешней политике вынуждены реагировать «в ответ на вызовы», и выискивать недостатки у политических оппонентов. Что превращает дипломатию в форму базарных отношений и стало причиной появления санкций, разрушения организации олимпийского движения в России и даже предательства жителей Донбасса.

Внедрённые технологии исключают различные формы сохранения положительного опыта. Они словно ластик стирают духовные ценности, образующие устойчивые представления о себе и других людях. Общество духовно черствеет, так как не обращает внимание на факты немотивированного терроризма, убийства детьми родителей и наоборот, 15 случаев убийств совершенных в школе. Никто не поднял тревогу, что за 2016 год на уроках физкультуры было убито 211 детей (О. Васильева). Насилие заполонило СМИ!

И самое главное, внедряемые технологии исключают существований религии вообще и православия и ислам, в частности. Почему они не говорят об опасности? Может подарки и внимание власти, не позволяет здраво оценить состояние духовности в обществе?
Те, кто поддерживает эту политику, которая готовит почву для организации «Великой Хазарии», должны помнить УК РФ, по которому действие или бездействие являются уголовно наказуемым деянием. В России верят «Бог спасёт Россию».

Справка. Приводится подлинный текст речи Менахема М. Шнеерсона, в котором он довольно подробно и открыто вещает о том, как они планируют уничтожить сотни миллионов людей и сделать себе гнёздышко в России – новую «Великую Хазарию»…

План евреев и Израиля против русских, Украины и России

Войну на Украине начали и ведут США и Израиль по заданию и планам раввинов, а также во исполнение планов Ротшильдов и Рокфеллеров против русских и славян в целом. Еврейский план известен в России, т.к. война в Чечне происходила также в соответствии с этим планом.

В 1992 году секта Хабад признала М.М. Шнеерсона Мошиахом – посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград.

После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В.Ф. Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов – выступили русские учёные, академик Ю.К. Бегунов и доктор юридических наук О.Г. Коротаев. Суд отказал в обвинении, и текст выступления Шнеерсона признан истинным.

Шнеерсон публично произнёс планы евреев против славян и русских, читаем текст:

1. Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости, является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности.

2. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащённых самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с ещё большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина – русских) на маленькие, ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: разделяй и властвуй. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.

Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее. Всё это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций.

В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижёров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них. Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвящённых) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шёпотом. Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение – устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадёт с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами – на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.

3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты – это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует всё якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным. Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной. Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же. Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнём и мечом, как это делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму – сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете, в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны, и, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень – уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половинебудем учиться мы. Пустим туда ещё армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой. В средствах массовой информации – на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:

а) язык и литература,
6) физика и математика.

Об истории и говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром. Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слёз. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.

Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро учёных (Академия Наук) будет состоять их наших людей. Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведёт к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырьё. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие сёла севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

Разложите молодёжь – и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодёжи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение. Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов.

Сократить деторождение хотя бы наполовину – это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных. Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осуждённых по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме. Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.

5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъяснённым народу договорам, заключённым при Горбачёве и Ельцине. Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян – это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем её в Хазарию – Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть ещё одна структурированная организация – православный клир. Мы зашлём туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизм. Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся – уничтожим. Больше у русских нет более-менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно.

Всех горцев мы загоним туда, где они и должны быть – высоко в горах. Одновременно мы отрежем русских от Востока при помощи Великой Дуги. Будет создана конфедерация свободных народов «Итил-Урал», отсекающая Урал и Сибирь от Центральной России (Коми, Коми-Пермяцкая республика, Удмуртия, великий Татарстан, Башкортостан и создаваемая по секретной договорённости с Германией Республика Немцев Поволжья). Затем дуга пройдёт ниже по Калмыкии, Дагестану, Азербайджану, сомкнётся с Турцией. А за Уралом – всё проще: суверенные, освобождённые якобы от Русского ига Саха, Чукотка, Бурятия… Мы там создадим такую невыносимую обстановку, что нацменьшинства сами попросят «западное общество» защитить их от кровавых русских колонизаторов.

Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXI веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придётся заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллиардов долларов, половина из которых уйдёт на закупки товаров в США. Сибиряки никуда не денутся оттого, что им придётся подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве…

6. Для проведениявсех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом «демократических преобразований» дадим славянскому быдлу монархию. Каждому – марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент – это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит – нам. У нас в руках будут только верёвочки, идущие к рукам президента. И мы будем дёргать за эти верёвочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племён и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.

7. Но главное –деньги. Они делают всё. Они – власть. Они – сила. У кого деньги – у того оружие. Сверхсовременное. У того наёмная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов – иракцев, сербов, в перспективе – русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трёх тысячелетий, и никто с нами в этом деле не сравнится. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет, и не будет! Не дадим! Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Вы обречены. И пока вы не поймёте этой простой истины, пока будете дёргаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными – вас останется 65-70 миллионов единиц, в противном случае – 40-45. Главное сейчас – удержаться нам ещё минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнётся. Всё, что будет нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!

Что мы сделаем
1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия «западное общество» не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников – колониальных стран-доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями: первое – ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли. Второе – завладение её богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана.

2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км в год, обезвоживание земли – 25 м в год. Уже сейчас древние центры мира – Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20-30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени наКубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины – климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли – исконные земли древне-иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению.

Мы вернём эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию – иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория – резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке».

Газета «Славянин», N-4(32), 2001, г. Волгоград

Содержание:

1. Какие науки объявлены бесполезными и почему.
2. Анализ/синтез как основа технологий саморазрушения.
3. Как изуродовали этику.
4. Технологии превращения живых языков в мертвые.
3. Общественная санация образования в России.
1). Как нарушается Конституции РФ.
2). Как формируются особые цели.
4. Как изуродовали этику.
5. Технологии превращения живых языков в мертвые.
6. Коррупционные схемы, как способ стимулирования развития наук в России.
1). Каков способ организации коррупционных схем.
2).Экспертная оценка состояния управления ФАНО России.
7. Семьеведение – праграмма разрушения семьи
1). Дождались!!! Теперь и семью будут улучшать
2). Соровские технологии разрушения семьи
3). Навязывание гендерных отношений в Татарстане.
4). Описание семейных отношений через выделение функций в семье
5). Противопоказания в преподавании Семьеведения.
8. Духовные ценности это не «мухи и котлеты в одной посуде».

1). Для чего необходимо помнить взаимосвязь вопросов Что?, Как?, Каким способом?
2). Как у понятий «милосердие»,» доброта», «честь» исчезает смысл.

3). Природа нормативности духовных ценностей.

4). Фундаментальная природа содержания духовных ценностей.

5). Фундаментальное содержание наук в РАН

Введение
Экспертный анализ является и итоговым ( десятки материалов за 17 лет, объем более тысячи стр.) в оценке содержания реформы образовании в России согласно Болонского Соглашения. В течении последних тридцати лет во всех странах чудодейственным образом исчезли целые науки за ненадобностью. Анализ философии Дж. Сороса «Открытое общество идеология игромана» рассылался во многие страны.

1. Какие науки объявлены бесполезными и почему.
В своей философии Дж.Сорос доказывал, что науки, особенно гуманитарные бесполезны в обществе. Поэтому активно влиял на исчезновение наук. Во всех странах исчезли следующие науки:

1).Наука этика. Согласно её законам организуется сотрудничество между отдельными людьми, их группами и даже странами для производства Блага. С появлением норм права и государства её влияние на сотрудничество ограничилось формированием естественноприродной нормативности сознания людей и обеспечения легитимности принимаемых законов права. Исчезновение её привело к торжеству Выгоды и снизило эффективность действующего законодательства в каждой стране и международных отношениях;

2).Наука методология. Занимается формированием целостных представлений в самих науках и в каждом виде деятельности. Благодаря ей, науки приобретали свою практическую целесообразность через взаимосвязь фундаментальных, экспериментальных и потребительских наук. Каждый вид деятельности приобретал у людей сквозное видение через взаимосвязь методологии, методики и технологий, обеспечивая способность понимать и переключаться на различные виды деятельности в совместной работе, с учетом её исполнения в настоящее время.

3).Наука дидактика. Формирует процессы смыслообразования и достижения понимания с учетом индивидуальности в процессе формирования образованности, воспитанности и профессионализма в соответствии с потребностями развития цивилизованного общества.

4). Наука идеология. Формирует процессы достижения будущего на основе сохранения, накопления и передачи социального опыта с учетом особенностей национального и территориального развития стран.



5). Отсутствие наук деформировало нематериальную культуру общественного и индивидуального сознания, которая формировала закон «Мысль начинается с целого типичного». В этом случае функционируют ресурсы долговременной памяти, где сохраняются, накапливаются знания, умения навыки, как основа понимания и смыслообразования. На ресурсах долговременной памяти формируются такие виды грамотности отдельного гражданина, как образованность, воспитанность, профессионализм. Эти процессы закреплялись в каждом национальном языке, так как «смысл» слова есть сделанное на практике, то усвоение слов-понятий любого языка, есть основа формирования ответственности, компетентности и даже совестливости.

Между смысловыми понятиями существуют сквозные связи, которые формируют представления людей как Целое. Живой язык, как культура речи, как зеркало, позволяет людям увидеть мир не в фрагментарном виде, а в движении: в настоящем времени, к будущему проекту, сохраняя накопленный прошлый опыт. Поэтому когда мы говорим слово" горшок", то в сознании возникает образ многочисленных «горшков», как Целое, затем мы обращаемся к конкретной его части, реальный, нарисованный, произнесенный в суждении и так далее. Как говорил Сократ, «И ночной горшок может стать произведением искусства».

Культура сознания позволяла создавать представления о Целостности (семьи, организации, общества, механизма и даже цветка) и воспроизводить интуитивно содержание его частей, даже без подробного знакомства с ними. Такое мышление способно настроится на сознание других людей, независимо от национальности и веры, даже от понимания целесообразности обыкновенной бытовой вещи. Такое взаимопонимание способно охватить десятки и даже миллионы людей, как эффект сопереживания, без стремлений повлиять на других. Поэтому он является способом формирования личной ответственности за транспорт, которым человек управляет, за людей, которых он везет, за семью, ради которых он работает. Именно эти чувства повышают мотивацию к ответственности и повышают степень реагирования на внештатные ситуации.

При такой культуре мышления летчик никогда не направит самолет в сопку, водитель не будет рисковать на опасной дороге, а ученые и специалисты будут избегать техногенных катастроф, которые сейчас из-за безответственности людей приводят к гибели всего живого и экологическим бедствиям на больших территориях.

Если исходить от наоборот, то будет безуспешная попытка искать сходство в частях по принадлежности к целому. Без движения от Целого все уточнения повисают в иллюзиях… .

2. Анализ/синтез как основа технологий саморазрушения

Под влиянием Сороса на организацию Болонского Соглашения, в обучении все «поставлено с ног на голову». Любой акт мышления начинается через выделение и усвоение единичного (анализ), набор которых затем обобщается в синтезе. Именно так работают трейдеры на финансовых рынках. Для анализа, каждый из них свободен в выборе факторов, полученный синтез может меняться до принятия решения несколько раз. В случае признания ошибочности своего действия, трейдер может выйти из сделки и принять новое решение. А может и не принимать, а просто посидеть, наблюдая динамику торгов. Точно также трейдер имеет право относиться к своим коллегам. Критическое мышление как элемент культуры.

Эти логические операции осуществляются на ресурсах кратковременной памяти. Поэтому смена в аналитическом наборе информации даже одного элемента, каждый раз вызывает необходимость нового синтеза. Все логические операции и их результаты в этой памяти легко забываются. Сама смена их, как ложных проектов, позволяет этим специалистам жить напряженной эмоциональной деятельностью.

1). В реформированной организации образования согласно Болонскому Соглашению, все делается аналогично. Частые внедрения перспективных инициатив улучшения качества образования доказываются с помощью технологий сетевого маркетинга, которые создают иллюзии бурной деятельности в системе образования. Хотя они творили бракованные проекты, направленные на разрушение системы воспроизводства блага.

Зачем это нужно Соросу? Мировые кризисы и нестабильность экономик стран увеличивает волатильность в изменении цены на более длительные периоды и позволяет продуктивно влиять на отдельные валюты или акции. Какая цель Сороса? Никакой! Он игроман.

Науки, которые могли разоблачить иллюзии – что система образования потеряла связь с жизнью, то есть запросами граждан и сфер общественного производства - исчезли. Технологии сетевого маркетинга позволили «перевернуть с ног на голову»представления о соотношении образования и общественного производства. Оказывается, бизнес не готов воспринимать те идеи, которыми было наполнено сознание выпускников учебных заведений. Это вина предприятий, что они не принимают выпускников на работу, обосновывая их отсутствием умением и навыков. В России около 80% выпускников ВУЗ-ов работают не по специальности. В странах мира этот процент тоже вырос. Казалось бы есть причина забить тревогу.

Но во многих странах к власти пришли люди из непроизводственной сферы. Некоторые руководители стран даже считают, что намного выгодней пополнять бюджет, играя на финансовых рынках, чем вкладывать деньги в совершенствование производства. Политиками даже учитывается тот факт, что в последнем варианте они выигрывают, так как открытие новых предприятий и поддержка старых не дает такого быстрого политического эффекта высокой эффективности их управления.

2). Покажем на примере способы саморазрушения на уровне Технического задания (эти регламентации входят во все Инструкции формирующие представление о квалификации), где компетенция «Анализ / синтез» включает:

— способность находить необходимую информацию;
— способность применять информацию;
— способность качественно определять причины явлений;
— способность выявлять взаимосвязи;
— способность выстраивать имеющиеся данные в единую систему.

Представьте, что мастер, прораб, технолог или просто квалифицированный рабочий выдает задание другим. Если это происходит в условиях типа конструктора «Лего», то вопросов не возникает. Но если в каждом пункте этому человеку задать вопросы: Какой смысл? Как достичь оптимизации в выборе информации?, то таким вопросами мы вгоним его в ступор.

Почему? Соотношение анализ/синтез создает только абстрактные представления, которые не связаны с практикой жизни вообще и профессиональной деятельностью, конкретно. Поэтому в ступор наш специалист будет впадать при любом отклонении от технического стандарта. А поскольку обыденная жизнь вообще непредсказуема, то из этого состояния ему уже никогда не выйти.

Анализ самая простая логическая операция, с помощью которой можно в одном слове или предмете выделять признаки до бесконечности. Как установить предел в выделении признаков по принципу Да или Нет? Как остановиться в скатывании сознания в никуда? А зачем задавать себе такие вопросы Министерству образования и Минспорту, когда цель этих технологий саморазрушение сознания.

3). Технология саморазрушения национальных экономик и системы воспроизводства благополучия была направлена на уничтожение системы сохранения накопления и передачи социального опыта в нематериальной культуре и национальных языках. В каждом живом языке опыт цивилизации накапливается как СДЕЛАНЫЙ. Для уничтожения его живой сущности заменили исторически сложившиеся слова- понятия на искусственные слова -термины: компетентность – на компетенцию, проект – на стандарт и др. Выбросили из практики применения смыслообразование и способы организации понимания: «знания-умения-навык» (понимание и распределение информации в долговременной памяти); «организация-планирование-контроль» (основы мотивации и целеобразования); взаимосвязь «фундаментальных — экспериментальных- прикладных наук» (как способ функционирования наук, их развития, сохранение практичности в обществе). В ноябре этого года Министр О. Васильева сообщила последствие превращения языка в мертвый: «Дети стали косноязычными в своей речи». … Эффект природной грамотности детей в разговорном языке уходит в прошлое…..

И не только это. В кратковременной памяти формируются неустойчивые представления и зависимости. Министерством образования отмечается рост агрессии учеников, возникновение жестокости друг к другу, к учителям и родителям. Возросло количество немотивированных самоубийств, убийств родителей и даже преподавателей. Уходят из жизни или убивают из-за того что родители не позволили включить компьютер, не дали денег на сигареты, захотелось выложить все действия в инстаграмме и пр..

4). Если обучение религиозной грамотности начинать с конкретных религиозных атрибутов, то все религии исчезнут во всём мире. Если какой-то механизм начать изучать с деталей, то ни один человек не поймет его работу. В России везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы..

Напомню, методика дрессировки животных тоже опирается на ресурсы долговременной памяти, как организации видового и индивидуального инстинкта. Причем, целое всегда состоит из позитивных частей, поэтому любовь к животному делает чудеса в воспитании, даже в домашних условиях.

5). Выбросили обучение с учетом индивидуальных способностей во всех видах образования, даже самые простейшие, с учетом стиля мышления. Это привело не только к массовым последствиям в нарушении интеллекта и речи, но даже к убийству детей на занятиях физкультуры. Только за 2016-й (!!!) год на занятиях физкультуры умерло 211 детей (сообщила О.Васильева), которые были физически здоровые и все были допущены к физкультуре. Как их убили, можете проверить на своих детях.

Самый простой метод диагностики по определению визуалов, кинестетиков, аудиалов:
— Визуал — подвижный, смотрит в лицо, с хорошо развитой мускулатурой и реакцией на внешние воздействия. Эти дети хорошо реагируют на слова: хочу, знаю, резче, быстрее, смелее, интереснее, они склонны соблюдать моду

Кинестетик – спокойный, мускулатура расслаблена, голова немного вбок, сутуловатость, взгляд скользящий, склонны сначала подумать, а потом сделать. Они хорошо реагируют на слова: могу, умею, спланируй, соберись, настройся, не расслабляйся, мобилизуй себя. Их больше интересует во всем комфорт.

Аудиал- собранный, несуетливый, спину держат прямо, в движениях экономные, расчётливые, взгляд, смотрит на тебя, а направлен внутрь себя, словно вспоминают что-то. Они хорошо реагируют на слова: надо, навык, вспомни, оптимальнее, последовательнее, по этапам, расчетливее, собраннее, вспомни, подключись, соберись. Во всем рациональные и склонны к выбору классики.

Если Вы попытаетесь говорить ребенку, подростку и даже взрослому слова не в его стиле, то спровоцируете протест и конфликт. А теперь представьте, что на уроке физкультуры в присутствии других детей, его будут стимулировать к действиям с повышенной нагрузкой, словами не в его стиле. В этом случае он будет слабым, подавленным и от небольшой физической нагрузки, усиленной неприятными переживаниями, может наступить смерть.

В течении пяти лет безуспешно пытался доказать, что такой способ организации физкультуры и спорта есть диверсия против здоровья и спорта. Пособие «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» неоднократно высылалось в ФСБ. МВД, Генеральную прокуратуру, ГД, СФ, Правительству, Президенту и во все партии. От Министерства образования и Науки, Минспорта получал отрицательные отзывы, от остальных «Принято к сведению» — корзина такая.

Желающие могут зайти на сайт, скачать эту книгу и провести уже более конкретные эксперименты http://kamerton2.com/ В книге предложен тест «Камертошка» и перечислены склонности к своим видам спорта и способам самоорганизации, а также трудноисполнимые виды деятельности и ситуации. Пройдите диагностику сами и попробуйте выполнять трудноисполнимую деятельность в условиях увеличенной нагрузки и воздействиями словами не в вашем стиле. И тогда поймете, что словом, способом организации движений, можно убить человека. Эти убийства совершались каждый предыдущий год. В статистику не вошли погибшие дети и взрослые из спортивных клубов, получившие инвалидность, а также прекративших навсегда заниматься спортом из-за непонимания твоих типичных способностей тренером.

Материалы книги могут быть использованы при возобновлении уголовного дела и подачи иска о возмещении материального ущерба в Министерство образования и Министерство спорта России.

3. Общественная санация образования в России
Многократные обращения в Генпрокуратуру и прокуратуры областей выявили закономерность, Министерство образования на запросы прокуратур отвечало однообразно – « У есть свои законы, которые мы добросовестно исполняем, занимайтесь пожалуйста своим делом!». Так появился проект необходимости проведения общественной санации образования. Её цель укрепление здоровья и благополучия общественного организма России, то есть полная ориентация на потребности граждан и бизнеса, с целью повышения уровня жизни и эффективности работы во всех сферах жизни.

1). Как нарушается Конституции РФ.
Образование в России организовано с нарушением всех статей Главы 2. «Права и свободы человека и гражданина! Конституции РФ. Приведем только некоторые примеры:

— Статья 34. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей… Из обучения выбросили право учащихся организовать обучение с учетом их способностей (раньше было личностно-ориентированное и др.), а преподаватели согласно Профессиональных стандартов преподавателя (далее ПСП) лишаются права иметь свое представление о предмете или дисциплине оживленное практической целесообразностью, своими способностями и любовью к преподаванию;

— Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом,..

В ПСП не предусмотрены права, свободы и ответственность преподавателей за организацию обучения. Безсловесные преподаватели обязаны тупо исполнять перечисленные пункты в разделах: Неообходимые знания; Необходимые умения; Трудовые действия. Мотиваторы к обучению и повышению квалификации, оценочная система результативности для обучающихся и преподавателей одна и та же: пятибальная система и баллы по ЕГЭ - «кнут и пряник», которые эффективно использовали при рабовладельческом строе. Другие не предусмотрены! Чем нарушается Ст. 17, п. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Таковы результаты деспотической организации образования, при которой не предусмотрена обратная связь, оценки результатов своей работы через связь с жизнью.

Отсутствие связи с жизнью в «Законе об образовании» и ПСП привело к нарушению прав и свобод граждан перечисленных во всех статьях Второй Главы Конституции РФ:

— отсутствие связи с жизнью привело обучение по содержанию и целям к начётничеству – никто из обучающихся и преподавателей никогда не сможет применять свои знания в производстве материальных и духовных благ. Такой цели нет в организационных документах;

— в обучении выбросили «знания-умения-навык», которые организовывали процессы понимания и осмысления знаний с учетом их практического использования;

— в «Законе об образовании», других документах и ПСП исчезла любовь к детям, к профессии, друг к другу, как основа уважительного отношения, понимания друг друга и окружающего мира. Вместе с любовью в обучении исчезла воспитательная функция, для чего пришлось создавать специальную Программу по организации стратегии воспитания. И не только её …. . Даже О. Васильева недавно заявила, что «Дети в школах недолюбленные». Она наверное поиздеваться решила.

2). Как формируются особые цели.
В чем причина отделения огромного коллектива педагогов от общества? Почему не хотят выполнять важнейшую цель – формировать нематериальную культуру в которой организовано сохранение, накопление передача социального опыта?

Сразу оговоримся такой глобальной задачи Министерство образования перед собой и не ставит. В последней редакции от 2017 года его цель заявлена следующим образом: «Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства». Честно говоря, такая формулировка откровенная абракадабра, составленная по технологиям сетевого маркетинга. Таким же безграмотным и глупым был и сам Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании». Глупость может родить только другие глупости.

Поэтому все последующие Законодательные инициативы исходили уже из вольно трактуемого содержания Закона об образовании. В частности, для работников образования были приняты «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638) и т.д.

Суть в том, что способ определения, структура, содержание этих квалификационных характеристик в ПСП имеет вольное толкование и отличается от определений квалификации, принятой в Министерстве Труда и Социальных отношений. Внимательное чтение ПСП и других организационных документов обнаруживает понятийную безграмотность, людей, которые их составляли. Такое ощущение, что этим занимался «умничающий» студент второкурсник, который все понятия превратил в термины и составляет очень полезные и необходимые для всех пазлы из слов (такие экспертные анализы высылались многократно).

Поэтому все методические материалы ФГОС и Министерства образования необходимо сдать в макулатуру, чтобы от них получить минимальную пользу. Общественная санация образования должна проводится при участии комитетов общественности, в которые кроме родителей входят представители власти и бизнеса.

4. Как изуродовали этику
Программы по этике направлены на исключение любых форм возникновения конфликтов на уровне индивидуального сознания, между индивидуальностью и группой, между профессиональной группой и гражданами. (Напомним, этика это наука о практических формах сотрудничества.) В настоящее время в преподавании этики, создании профессиональных Кодексов этики, даже специалисты не отличают нормы морали, от норм нравственности и тем более от норм права. Изданные книги по этике воспитывают через «долженствование». Благими желаниями добиваются обратных результатов (!!!) Предлагаемые в образовании представления обладают высокой степенью неопределенности и отсутствием связи с жизнью:

1). В школьных программах предлагается представление, которое подходит под определение абракадабра: «Понятие нравственности Мораль (нравственность) – это социокультурное явление, образующее основополагающую сущность человечества»

Поэтому и преподавание этики сводится к благим пожеланиям в выборе «добра» в вечной дихотомической взаимосвязи «добра и зла». «Добро» в вариативных поступках недостижимо, так как с изменением ситуации оно может оказаться «злом». Такое преподавание этики создает в сознании людей вечный конфликт, единственным способом ухода от него, является подчинение вышестоящей рекомендации «Что на сегодня считать «злом», а что «добром».

2). Преподавание этики в Вузах также видоизменилось в связи с новыми требованиями современности (?): «Так как человеческое общество продолжает развиваться, вместе с ним видоизменяется и этика, то есть в соответствии с обстоятельствами каждый имеет право предлагать свою мораль.», то есть каждый может иметь право свои представления на обстоятельства, статус людей, историю общества и так далее. Предлагаемая этика исключает добросовестное выполнение ПВР организаций, Уставов армии и военизированных подразделений и конечно духовных традиций семьи, культуры и веры.

3). Медицинская этика, изложенная в современных правилах этики и деонтологии, привязана к основным разновидностям общения: : доктор — пациент; доктор-доктор… и до бесконечности. В этих условиях исчезают любые формы сотрудничества даже между медперсоналом, пациентами тем более. Как показывают последние события, они провоцируют и непонимание между гражданами и врачами. Иногда, в медучреждениях врачи грубо общаются с пациентами, иногда конфликты переходят в драки. Такие ситуации отсутствуют в других странах, да и в России, их раньше не было. Содержание биоэтики анализировать не буду, так как предлагал Министерству образования и Минздраву теорию этики, но она противоречит вышеназванным способам её организации.

5. Технологии превращения живых языков в мертвые.
Россия многонациональная страна и знание нескольких языков, в лоне которых человек проживает, должно стать нормальным явлением. Имеющиеся методики обучения несовершенны и обязательное знание языка той национальной культуры, в которой люди проживают, создают протестные отношения. Сущность языка доказывает, что есть технологии, когда изучение второго и третьего языка становится удовольствием. Методика изучения иностранного языка с учетом индивидуальных способностей создана еще 10-ть лет назад. Попытки внедрить её в ЧелГУ и других ВУЗах города Челябинска вызывали интерес у преподавателей, но имеющиеся стандарты обучения даже и не предполагают организацию обучения с учетом способностей. Как можно считать себя патриотом, не уважая право человека быть индивидуальностью, говорить на своём национальном языке, иметь право на свою религиозную веру?

1). Существующие национальные языки полезны и необходимы в рамках развития цивилизации на Земле. Среди них, нет лучших и не выделяются плохие. Их взаимосвязь необходимое условие для познания и организации всей полноты развития цивилизации, как Целое. Например, существительные чаще в своей речи используют итальянцы, евреи и американцы. К прилагательным испытывают склонность русские и французы. Глаголам больше уделяют внимание японцы и немцы. Причем, в своей письменной речи немцы усиливают влияние глаголов приставками haben и sein. Количественное равенство в использовании частей речи отмечается в национальных языках Греции и Китая, что делает их языковый объем слов самым большим в мире, а сознание граждан способным сохранять свою целостность в другой языковой среде. Эти законы необходимо соблюдать для организации обучения своим национальным языкам в общественной среде, где признано несколько государственных языков. (Более подробно Н. В. Мигашкин Управление информацией. В книге Мир гармоничен через сквозные связи (Теории науки нормологии).

2). Почему так важно относиться к языку, как живой основе нашего Разума? У нас везде говорят о великом и могучем русском языке, но преподают его от частей, правил грамматики, фонетики, правописания и пр. Это то же самое, что вы рассказываете о лягушке, какая она замечательная и красивая, показывая её отрезанные лапки, внутренние органы… Если бы во всех религиях начинали свои мессионерские проповеди от объяснения чудес, фактов божественного волеизъявления, то все религии исчезли бы на планете Земля!

Русский язык разнообразней (вариабельней), по сравнению с другими языками. Он может описать и конкретно представить всё и совершенно разными словами, вплоть до вариаций одного известного – какого-то популярного слова. А также спокойно, на некоторое время, использует слова — понятия с других языков. Русский язык — это язык сотрудничества. В этом тайна дружбы народов, которые веками живут на территории России. В преподавании русский язык омертвили. В этом случае уважения к своему языку не будет, а значит и заботы о нём тоже. Национальным языкам народов России становится ещё труднее.

6. Коррупционные схемы как способ стимулирования развития наук в России.

1). Каков способ организации коррупционных схем.

Принятая стратегия РАН, ФАНО и фондами (РНФ, Президентские гранты и других) в проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований по приоритетным тематическим направлениям исследований являются коррупционными схемами и направлены на уничтожение Российской науки, с использованием бюджетных средств:

1.Фундаментальные науки никогда не подпадут под оценочные классификаторы наук, принятые различными Положениями этой стратегии, поскольку пытаются создать представление о Целом из составляющих частей. Фундаментальная теория не куча, получаемая из набора камешков. К такой форме лжи часто прибегают и мошенники. Поэтому появление фундаментальных наук исключено в России.

Названная схема организации работ научных учреждений действует согласно технологий разрушения науки от Дж. Сороса в России. Фундаментальные науки как Целое не появляются из отдельных исследование, предполагаемых частей. В этом суть разрушения и распила бюджетных денег. По этому пути никто не развивается и не способен сохранить себя в качестве Целого. Поэтому сознательно разрушается Наука изнутри. Письмо четырехсот членов РАН это доказывает.

2.Без фундаментальных представлений все «поисковые научные исследования» обречены на переработку «воздуха». Таково содержание технологий саморазрушения Сороса, которые включены даже в государственную программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 301, и Программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период (2013-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 2538-р. (Об этих возможностях я посылал свои экспертные Заключения, как и анализ философии Дж. Сороса «Открытое общество Сороса философия игромана»)

Организация «научного поиска» аналогична процедуре составления торговых программ трейдерами на финансовых и фондовых рынках. А поскольку ситуация на рынке изменчива, то от программ с легкостью освобождаются, выбрасывая или откладывая их в Архив на будущие использования. В нашем случае таковым является Научный Задел. Поскольку эти поиски и научные исследования ситуативны, и являются специальными исследованиями, то и результативность их никто проверять не будет. По сути это обыкновенная коррупционная схема по переработке воздуха, направленная на уничтожение науки в России, за счет денег налогоплательщиков. Откаты, теневые вознаграждения являются способами стимулирования существования технологий саморазрушения Сороса в деятельности ФАНО, РАН и различных фондов. Хотя это обыкновенный технологический терроризм, направленный на уничтожение научного потенциала России изнутри. Схема такая же, как и при разрушении СССР.

2). Экспертная оценка состояния управления ФАНО России.
Беглое изучение Положений ФАНО доказывают, что в управлении активно используются технологии саморазрушения Дж. Сороса (анализ философии «Открытое общество Сороса идеология игромана» неоднократно высылался). Суть технологий аналог работы финансовых рынков, которые всегда опираются на историю прошлого опыта. Все как при абсолютизации принципов бухгалтерии в управлении, «мертвый опыт» которой создаёт иллюзии развития, а на самом деле разрушает.

Учет эффективности ученых и учреждений по взаимному цитированию создаёт иллюзии бурной научной деятельности в условиях её уничтожения. При условии учета эффективности по этим критериям для организации финансирования, больше всех страдает оборонка. Вот такой способ медленного умерщвления оборонной науки.

Переписка с ФАНО показала, что специалисты не имеют представлений о различии теорий и научных концепций парадигм. Пользование словами «методология», «фундаментальные науки» на уровне терминов, а не понятий. Все управленческие решения осуществляются не на основе перспектив, а «мертвого учета» (В частности использование различных управленческих программ типа HTML-код Микроданных ), моделирование перспектив на основе пар «имя- значение» и пр.:

— Принцип создания базы данных на основе «имя-значение» может иметь место в других странах, так как там имеется управленческая культура, которую каждые пять лет не разрушали, а свои Законы и Конституцию уважают. Поэтому в России их использование без учета институциональных особенностей приводит к разрушению имеющихся систем хозяйствования и производства. Дуглас Норт за открытие этих законов получил Нобелевскую премию, а спецслужбы стали их использовать в качестве эффективного оружия уничтожения конкурентов. Так был разрушен СССР и так уничтожается наука в России через ФАНО. Это работа на Госдеп, по глупости или сознательно, будут разбираться.

— в России «системы развития» внедряются административными методами, а их потом отменяли в силу нанесения реального вреда и бед. Поэтому различных реформ и перестроек в России множество. Такие методы эффективно применяются и в рейдерстве, для захвата предприятий. В развитых странах стабильность развития достигается за счет функционирования системы обучения персонала и работы с кадрами. На наукоёмких предприятиях затраты на эту работу составляет 25-30%. В России обучают под заимствованную технологию и оборудование. Поэтому низкое качество продукции и производительность труда не повышается, а ракеты стали падать чаще. Если технологии меняются, то меняют и персонал.

— в ФАНО отсутствует понимание необходимости организации сквозных связей между подразделениями науки, производствами и управления по зонам ответственности. Отсутствие таковых не позволяет иметь перспективные планы сквозного сотрудничества в сфере развития не только фундаментальных наук, но и прикладных и экспериментальных. Такого различия руководством не проводится. Используемые научные словосочетания отличаются высокой неопределенностью смысла – например, «направления поисковых научных исследований» — это абракадабра.

— в ФАНО отсутствует наука методология и понимание развития наук как взаимосвязь фундаментальных, экспериментальных и прикладных. Эти представления размыты и не является основой финансирования. Например, существует Научный Задел для развития перспективных направлений. В отсутствии научно обоснованной системы управления финансами он должен стать объектом интереса для Счетной Палаты, ФСБ и МВД. Поэтому здесь нет приоритетных направлений развития фундаментальных наук, так как это представление остаётся вещью в себе. ( Анализ выступлений на совещаниях высылался)

7. Семьеведение — программа разрушения семьи

1). Дождались!!! Теперь семейные отношения будут «улучшать»

Последнее время политики много стали говорить о семье о её важности в жизни каждого человека и повышения образованности на уроках в школе по изучению предмета Семьеведение, с первого по одиннадцатый классы. По рекомендациям ФГОС некоторые Программы Курсов поясняют: «Семьеведение» является логическим продолжением курса «Этика и психология семейной жизни», попытка введения, которого в процесс обучения старшеклассников была предпринята ещё в СССР в последней четверти двадцатого века. Однако отсутствие подготовленных кадров для преподавания нового предмета и наличие закрытых на тот момент тем для обсуждения с детьми стали основными причинами отказа от обучения учащихся средних общеобразовательных школ основам супружества и семейной жизни.»

Может кто слышал об отказах школьников и родителей изучать этот предмет, по причине отсутствия в нем тем о сексе, гендерных отношениях, и пр.? Мне такие факты неизвестны!

Содержание и направленность изучения этого предмета активно сейчас обсуждается. Даже Путин В. В. 1-го января 2018 года призвал к более уважительному отношению к родителям. Мне стало интересно. Обнаружил множество хороших предложений. Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православной церкви, правозащитники предложили свои темы, а РАО во главе с Вербицкой Е. А. предложило на рассмотрение Министерства образования специально разработанную Программу….

Знакомый сценарий! Продвигая реформу образования обещали так же много чего хорошего, но в результате имеем разрушенную связь с различными видами производства и даже жизнью общества. Когда об этом заговорили предприниматели, решили по этому же сценарию сформировать единые квалификационные требования: создали общероссийскую Комиссию, издали два Президентских Указа и пр. Итогом имеем различные представления о квалификации в образовании, Министерстве Труда и на предприятиях. Ради сохранения языка проводили множество мероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с Патриархом Кириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый. Точно по такому же сценарию разрушили науку, о чем в декабре 2017 года заявили в своём письме президенту 400 академиков, докторов наук РАН.

2). Соровские технологии разрушения семьи

Президент не раз говорил, что «семья неприкосновенна», так как в ней воспроизводится духовная целостность России. В реальной жизни семья, как целостность формирует социальный, нравственный, профессиональный облик человека. Может его не услышали?

Вот краткое определение понятия: «Семья это основа целостности общества, так как в ней формируются на основе любви и уважения друг к другу все практические формы сотрудничества и взаимопонимания, необходимые для достижения блага в любой деятельности. В семье формируется культура, ответственность, взаимопонимание и взаимопомощь, которая часто является жертвенной, так как делается во имя любви. Помогая родному человеку члены семьи в случае необходимости иногда отдают последнее, чтобы помочь выздороветь, получить должное образование и воспитание. Эти чувства и стремления являются основой патриотизма в обществе».

Почему в предлагаемых Программах Семьеведения нет ни одного пункта, которые поясняли роль любви, жертвенности, как основы патриотизма, практические формы сотрудничества с целью достижения блага, которые являются основой гражданской этики? В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, но лишенное любви и уважения, как основы и целостности. Семью лишили даже связи с обществом – она анализируется как абстрактное образование, которое существует в любом абстрактом обществе. Семью лишили воспитательной функции, в программах нет этики организации сотрудничества. И не только …

Технологии разрушения семьи уже запущены в 38-ми регионах России из 87 –и. По своему содержанию, технологии не изменились. В их основе плюрализм мнений и Соровский анализ с последующим получения синтеза. Он уже позволяет из различных признаков получить синтезируемое название: «институт семьи», «ячейка общества», «малый коллектив» и прочий набор наименований группового взаимодействия. Целостность понимания семьи, как и смысл семьи при этом исчезает. А сознание школьников и граждан сравнимо с файловым накоплением разнообразной информации.

Министерство образования и ФГОС отработали и внедренческую технологию реформирования. Она одна и та же для образования, науки и семьи:

- в регионы без афиширования высылаются методические рекомендации (которых я не нашёл, но все на них ссылаются) и список литературы из которых предлагается сделать выборку тем для занятий.

— разработанные в школах Программы Семьеведения выкладываются в Интернет и служат базой для составления подобных Программ в школах России.

Эти программы похожи друг на друга, как технологии сборки конструкторов «Лего», позволяя моделировать различные представления из одних и тех же элементов. Например, преподаватели обществознания могут создавать свои Программы, историки, психологи, воспитатели и другие специалисты также могут собирать свои «пазлы» о семье, её роли в обществе для каждого человека. Идеология плюрализма мнений становится всеобщей и в оценке значимости семьи.

3). Навязывание гендерных отношений в Татарстане.

Просмотрел несколько Программ преподавателей Татарстана и везде обнаружил в Программах пункты навязывания гендерных представлений. Не смотря на то, что ислам имеет жесткую позицию неприемлимости их в своей идеологии, тем не менее, преподаватели с татарскими фамилиями включили их в свои Программы. Я не стал называть их фамилии, чтобы не подвергнуть жесткой критике не только в Татарстане, но и других республиках, хотя они есть в Интернете. Приведем два пункта из одной программы:

— «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современном обществе.»;

— «Изучение понятий «гендер», «гендерные роли», «гендерные отношения»».

Термин «гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологические основания у человека. Проделана такая же хирургия, как и с термином «компетенция», в результате обрезания ответственности и права у понятия «компетентность». Поскольку эти термины легли в основания представление о человеке и профессионализме, то позволили строить «воздушные замки». В палате № 6 их тоже строят, но не навязывают даже другим палатам!!!!

«Гендерные отношения обуславливаются не биологическим полом, а социальным положением человека, его образованием, его материальным положением, его местом проживания.» Казалось бы, можно также определять, что гендерные отношения – это несексуальные отношения между представителями мужского и представительницами женского пола. Но они появляются в своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения в семье не регулируются этикой.

Например, можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена молоденькой жены или любовницы (любовника), которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получают дорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей в этой категории в обществе стало нормой и она пропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являются предпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых и заводят себе любовников или любовниц. Таким образом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков, так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.

4). Описание семейных отношений через выделение функций в семье

У психологов может присутствовать свой взгляд на природу семьи. Поскольку в мире столько же психологий, сколько существует объектов, которые можно изучать таким же бесконечным количеством инструментов. Поэтому в психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье, также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертный анализ Программы Семьеведения педагога-психолога Чистяковой И. Г.

В частности, она заявляет: «В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

• функция удовлетворения потребности в безопасности, защите, внимании;
• функция удовлетворения потребности в стабильности и постоянстве;
• функция наделения запасом прочности – душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки;
• функция обретения бессмертия;
• функция самовыражения через творчество;
• функция развития интеллекта и т.п.»

Обратите внимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить до большого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать до бесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры — от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление. То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и «излишества», им будут называть их отрицательные последствия, и только потом может появиться нечто «среднее» в качестве рекомендуемого. Которое он не запомнит в условиях давления негативных факторов.

Такой травмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, в содержании которой только пограничные и клинические состояния психики и способы их профилактики. Поэтому психолог, как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения. Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, то происходит расширение и углубление его личностной неполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Меня травмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школы и с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказывается другие!».

Сейчас собираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого по одиннадцатый класс – психологический климат в школе только ухудшится. В 90-е годы армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ. При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение, не церемонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методика была такая же – навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличие которых не позволяло учиться в этой престижной школе.

5).Противопоказания в преподавания Семьеведения.

В таком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Они направлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особую опасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняют любовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи. Любая семья для них благо и они готовы жить в качестве усыновлённых.

Эти программы обучения могут разрушить эту веру и стремления, которые являются для детей основными мотиваторами к жизни.

Отношение к семье, особенно к матери, становится основой идеологии сохранения своего человеческого облика, стремлений выдержать все нагрузки и испытания, когда молодой человек служит в армии, находится в длительной командировке.

Особенное отношение к семье сохраняется у людей, которые были осуждены за какое-то преступление. Иногда у них не сложились отношения с родственниками, но они для него святое, как и такие же как он, с кем живет семьёй.

8. Духовные ценности это не «мухи и котлеты в одной посуде».

1).Для чего необходимо помскачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделиться с друзьями:
Войдите в учетную запись для скачивания файлов, публикации материалов и добавления комментариев

Похожие публикации


Категории форума
Популярные темы
  • Бог Род, которого не было
  • При копировании материалов ссылка на источник обязательна

    РУСЬ ПОРТАЛ

    ×

    Еще нет профиля

    создать новый

    или войти через

    ВХОД


    ×